Скидки до -20% за  регистрацию  на сайте.

Клавишные Гитары Ударные Микрофоны Звук Dj Свет Кинотеатры Наушники Духовые Студия Народные

Гарантия

Гарантии

 Общая информация

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации данного товара.

Все гарантийное обслуживание продукции производится специализированным сервисным центром.

Прежде чем начать эксплуатацию данного оборудования, настойчиво рекомендуем внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.

Гарантийный талон или товарная накладная Торг 12 являются единственными документами, подтверждающими право на гарантийный ремонт.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

На всю продукцию, приобретенную в нашей фирме, распространяются гарантийные условия и сроки, рекомендованные заводом- изготовителем.

На отдельные категории товаров (Yamaha, Casio, Roland) распространяется расширенная гарантия производителя. Все условия гарантии прописываются в Гарантийном талоне. Срок гарантии по данным изделиям составляет от 2х до 10 лет. Подробнее о гарантийных обязательствах можно прочитать здесь: Yamaha, Casio, Roland

По всем вопросам, связанным с гарантией и послегарантийным ремонтом/ обслуживанием, обращайтесь к нам, подробно проконсультируем, обязательно решим все возникшие проблемы. 

1. Общие положения

1.1. Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя. В случае если у производителя на территории РФ отсутствуют авторизированные сервисные центры, гарантийное обслуживание производится в сервисном центре компании.

1.2. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара компанией.

2. Условия гарантии

2.1. Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

2.1.1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет:

- Механические, термические, электрические повреждения.
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
- Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
- Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
- Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

2.1.2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.

2.1.3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.

2.1.4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.

2.2. Гарантийные обязательства не распространяются:

2.2.1. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

2.2.2. На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.

2.2.3. На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.).

2.3. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.

3. Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий

3.1. Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 20 дней.

3.2. Срок гарантийного ремонта для потребителей составляет до 45 дней со дня получение неисправного оборудования у нас.

3.3. В случае отправки оборудования не в заводской упаковке ответственность за состояние и транспортировку груза несет отправитель.

4. Обмен-возврат

4.1. Обмен или возврат денег. Если вы приобрели товар в наших магазинах и он вам не подошёл, то в течение 7-ми дней со дня фактического получения покупки вы можете его вернуть без лишних вопросов. Товар не должен быть в употреблении и должен иметь первоначальный товарный вид и потребительские свойства. Подробнее про обмен- возврат.

Если у Вас есть вопросы по гарантийному обслуживанию и сервису, обращайтесь к нашему сервис-менеджеру по e-mail: [email protected] или по бесплатному телефону: 8 (800) 200-70-15. Мы всегда рады помочь Вам!

 

Отзывы о нашей работе можно прочитать здесь и на яндекс- маркете.

Наверх
0