x

Сегодня! Скидки до -20% (кроме Yamaha и Casio) на всё сразу после регистрацииДоставка по РФ- бесплатно!

Звуковое оборудование

При трансляции музыки и речи на массовых мероприятиях применяется аппаратура способная донести звук на значительные расстояния. Для этих целей используют акустические системы большой мощности и усилители звука (устройство, которое принимает звуковой сигнал, усиливает и подает его на колонки).

Акустические системы делятся на активные, в которые встроен усилитель, и пассивные, которые подключаются к внешнему усилителю. Для совмещения звуков, поступающих из разных источников используют микшеры. Когда играет музыкальная группа, в микшер одновременно поступает сигнал от гитары, микрофона, синтезатора и т.д. Микшер смешивает звуки и отправляет общий сигнал в акустические системы, из которых все инструменты звучат вместе.

Также используют звуковые процессоры - это устройства для украшения звука, например для приданию звуку объема или добавления эха. Одно из первых устройств для воспроизведения звука на публику изобрел немец Иоганн Филипп Рейс в 1861 году. Оно называлось телефоном Рейса. Динамик на его аппарате выдавал звуки, которые были слышны на расстоянии до 100 метров, а одним из элементов устройства была свиная кишка, погруженная в ртуть.

x
Обратный звонок



x

Мы можем снизить цену

Если вы нашли этот товар дешевле, позвоните нашему менеджеру, и мы постараемся предложить Вам его по более низкой цене!

Санкт-Петербург
8 (812) 922-40-39
Москва
8 (499) 404-12-62
Мурманск
8 (8152) 59-64-69

Мы гарантируем, что побьем цену конкурентов при условиях:

1.Товар идентичен. Это означает, что он имеет на 100% совпадающие характеристики: цвет, комплектность, версию и др.

2.Цена товара официально заявлена в каталоге на сайте конкурента.

3.Распространяется только на товар со статусом - Есть в наличии.

Мы не можем побить цену конкурентов в ситуациях когда:

1.Товар больше не выпускается.

2.Предлагаемый конкурентами товар не новый (повреждена упаковка, имеются повреждения самого товара или он бывший в употреблении)

3.Товар который у конкурентов отсутствует (зачастую они не имеют даже дилерства на то, что предлагают по демпинговым ценам)

4.Цена указана с разных иностранных и отечественных аукционов (как правило, предложения там не учитывают стоимость доставки, которая в большинстве случаев превышает стоимость самого товара)

5.Вы заявляете о цене только на словах, не прислав ссылку на предложения.

6.Вместо цены на сайте конкурентов указано: «узнать цену».

7.Не распространяется на продукцию "Casio".

x
x
Ваша заявка принята.