Скидки до -20% за  регистрацию  на сайте.

Клавишные Гитары Ударные Микрофоны Звук Dj Свет Кинотеатры Наушники Духовые Студия Народные
Учебники

Холопов Ю. Гармонический анализ. В 3-х ч. Часть 2, Издательство "Музыка" 15300аМИ

Скидка от 5 до 20%

Дарим скидку за регистрацию на сайте!

Холопов Ю. Гармонический анализ: В 3-х ч. Часть 2, Издательство "Музыка" Москва
Смотреть полное описание

Скидка от 5 до 20%

Дарим скидку за регистрацию на сайте!

Холопов Ю. Гармонический анализ: В 3-х ч. Часть 2, Издательство "Музыка" Москва
Смотреть полное описание

Описание Холопов Ю. Гармонический анализ. В 3-х ч. Часть 2, Издательство "Музыка" 15300аМИ

Холопов Ю. Гармонический анализ: В 3-х ч. Часть 2, Издательство "Музыка" Москва

Содержание:
Часть вторая ГАРМОНИЯ XX ВЕКА.
5. ВВЕДЕНИЕ. Об общих законах гармонии XX века
К. Дебюсси. "Прелюд к послеполудню фавна"
Нотный образец
Литература
Образцы для анализа
6. ХРОМАТИЧЕСКАЯ ЛАДОВАЯ СИСТЕМА
С. Прокофьев. "Мимолетности", No. 10
Нотный образец
Литература
Образцы для анализа
7. ВЕРТИКАЛЬ. АККОРДИКА
П. Хиндемит. Симфония "Художник Матис", II часть —"Положение во гроб"
Нотный образец
Литература
Образцы для анализа
8. ГАРМОНИЯ И ФОРМА
С. Прокофьев. Седьмая соната для ф-о., I часть, экспозиция 6
Нотный образец
Литература
Образцы для анализа
9. ЛИНЕАРНОСТЬ В ГАРМОНИИ
С. Прокофьев. Токката, экспозиция
Нотный образец
Литература
Образцы для анализа
10. ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ ГАРМОНИЯ
Д. Шостакович. Восьмая симфония, IV часть
Нотный образец
Литература
Образцы для анализа
11. МОДАЛЬНОСТЬ - 1
Натуральные, миксодиатонические лады
Б. Барток. "Обертоны" ("Микрокосмос", No. 102)
Нотный образец
Дополнение
Литература
Образцы для анализа
12. МОДАЛЬНОСТЬ - 2
Модально-окрашенная гармония
А. Хачатурян. Концерт для ф-о. с орк., I часть, главная тема
Нотный образец
Литература
Образцы для анализа
13. ДЖАЗОВАЯ ГАРМОНИЯ
Б. Эванс. «One for Helen» (фрагмент)
Нотные образцы
Литература
Образцы для анализа
14. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНСТРУКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
ГАРМОНИИ (ДКЭ)
Б. Барток. Квартет No. 4, 1 часть, экспозиция
Нотный образец
Литература
Образцы для анализа
15. ПРИНЦИП ЦЕНТРАЛЬНОГО СОЗВУЧИЯ (ЦС)
И. Стравинский. "Четыре русские песни", No. 1 — "Селезень"
Нотные образцы
Литература
Образцы для анализа
16. ДИССОНАНТНАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ. СКРЯБИНСКИЙ ЛАД
А. Скрябин. "Прометей (Поэма огня)", экспозиция
Нотный образец
Литература
Образцы для анализа
17. ПОЛИГАРМОНИЯ
И. Стравинский. "Весна священная", II часть — "Великая жертва", вступление
Нотный образец
Литература
Образцы для анализа
18. СОНАНТНОСТЬ. ТОНИКАЛЬНОСТЬ
Д. Шостакович. Пятая симфония, I часть, разработка
Нотный образец
Литература
Образцы для анализа
19. МОДАЛЬНОСТЬ - 3. СИММЕТРИЧНЫЕ ЛАДЫ
О. Мессиан. Прелюдия No. 5 — "Неосязаемые звуки грёз"
Нотные образцы
Литература
Образцы для анализа

Страниц: 193.
Формат: 60х90/8 (220х290мм).
Переплет: мягкая обложка.
Издательство «Музыка», Москва, 2001г.

Описание Холопов Ю. Гармонический анализ. В 3-х ч. Часть 2, Издательство "Музыка" 15300аМИ

Холопов Ю. Гармонический анализ: В 3-х ч. Часть 2, Издательство "Музыка" Москва

Содержание:
Часть вторая ГАРМОНИЯ XX ВЕКА.
5. ВВЕДЕНИЕ. Об общих законах гармонии XX века
К. Дебюсси. "Прелюд к послеполудню фавна"
Нотный образец
Литература
Образцы для анализа
6. ХРОМАТИЧЕСКАЯ ЛАДОВАЯ СИСТЕМА
С. Прокофьев. "Мимолетности", No. 10
Нотный образец
Литература
Образцы для анализа
7. ВЕРТИКАЛЬ. АККОРДИКА
П. Хиндемит. Симфония "Художник Матис", II часть —"Положение во гроб"
Нотный образец
Литература
Образцы для анализа
8. ГАРМОНИЯ И ФОРМА
С. Прокофьев. Седьмая соната для ф-о., I часть, экспозиция 6
Нотный образец
Литература
Образцы для анализа
9. ЛИНЕАРНОСТЬ В ГАРМОНИИ
С. Прокофьев. Токката, экспозиция
Нотный образец
Литература
Образцы для анализа
10. ПОЛИФОНИЧЕСКАЯ ГАРМОНИЯ
Д. Шостакович. Восьмая симфония, IV часть
Нотный образец
Литература
Образцы для анализа
11. МОДАЛЬНОСТЬ - 1
Натуральные, миксодиатонические лады
Б. Барток. "Обертоны" ("Микрокосмос", No. 102)
Нотный образец
Дополнение
Литература
Образцы для анализа
12. МОДАЛЬНОСТЬ - 2
Модально-окрашенная гармония
А. Хачатурян. Концерт для ф-о. с орк., I часть, главная тема
Нотный образец
Литература
Образцы для анализа
13. ДЖАЗОВАЯ ГАРМОНИЯ
Б. Эванс. «One for Helen» (фрагмент)
Нотные образцы
Литература
Образцы для анализа
14. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНСТРУКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
ГАРМОНИИ (ДКЭ)
Б. Барток. Квартет No. 4, 1 часть, экспозиция
Нотный образец
Литература
Образцы для анализа
15. ПРИНЦИП ЦЕНТРАЛЬНОГО СОЗВУЧИЯ (ЦС)
И. Стравинский. "Четыре русские песни", No. 1 — "Селезень"
Нотные образцы
Литература
Образцы для анализа
16. ДИССОНАНТНАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ. СКРЯБИНСКИЙ ЛАД
А. Скрябин. "Прометей (Поэма огня)", экспозиция
Нотный образец
Литература
Образцы для анализа
17. ПОЛИГАРМОНИЯ
И. Стравинский. "Весна священная", II часть — "Великая жертва", вступление
Нотный образец
Литература
Образцы для анализа
18. СОНАНТНОСТЬ. ТОНИКАЛЬНОСТЬ
Д. Шостакович. Пятая симфония, I часть, разработка
Нотный образец
Литература
Образцы для анализа
19. МОДАЛЬНОСТЬ - 3. СИММЕТРИЧНЫЕ ЛАДЫ
О. Мессиан. Прелюдия No. 5 — "Неосязаемые звуки грёз"
Нотные образцы
Литература
Образцы для анализа

Страниц: 193.
Формат: 60х90/8 (220х290мм).
Переплет: мягкая обложка.
Издательство «Музыка», Москва, 2001г.

Вас могут заинтересовать

Получить персональную скидку

Пройдите регистрацию и получите скидку до 20 %

Гитара
Гитара
Наверх
0