Скидки до -20% за  регистрацию  на сайте.

Клавишные Гитары Ударные Микрофоны Звук Dj Свет Кинотеатры Наушники Духовые Студия Народные
Партитуры и голоса

Шнитке А. Собр. соч. Серия III. Том 20, издательство «Композитор» 979-0-706406-10-7

Скидка от 5 до 20%

Дарим скидку за регистрацию на сайте!

Шнитке А. Собр. соч. Серия III. Соч. для солир. инстр. с оркестром или инструм. ансамблем. Том 20. Concerto grosso № 1. Партитура, издательство «Композитор» Санкт-Петербург
Смотреть полное описание

Скидка от 5 до 20%

Дарим скидку за регистрацию на сайте!

Шнитке А. Собр. соч. Серия III. Соч. для солир. инстр. с оркестром или инструм. ансамблем. Том 20. Concerto grosso № 1. Партитура, издательство «Композитор» Санкт-Петербург
Смотреть полное описание

Описание Шнитке А. Собр. соч. Серия III. Том 20, издательство «Композитор» 979-0-706406-10-7

Шнитке А. Собр. соч. Серия III. Соч. для солир. инстр. с оркестром или инструм. ансамблем. Том 20. Concerto grosso № 1. Партитура, издательство «Композитор» Санкт-Петербург

Публикация Собрания сочинений Альфреда Шнитке — совместный проект издательства «Композитор - Санкт-Петербург», семейного архива Шнитке и Архива Альфреда Шнитке в Лондонском университете.
Издание рассчитано на исполнителей и исследователей, а также на всех любителей музыки. Главная его задача — сделать произведения композитора более доступными в России и странах СНГ. Тексты публикуемых сочинений сверены с авторскими или авторизованными рукописями и предшествующими изданиями и отредактированы ведущими исполнителями музыки Шнитке, работавшими с композитором.

Из предисловия...
Concerto grosso № 1 для двух скрипок, клавесина, фортепиано и струнных (1976–1977) — первая из шести композиций этого жанра, которые Шнитке написал между 1976 и 1993 годами. Все свои Concerti grossi он построил на барочной идее интенсивного диалога между оркестром и группой солистов. Concerto grosso № 1 был создан для Гидона Кремера, Татьяны Гринденко и Литовского камерного оркестра под управлением Саулюса Сондецкиса. Это одно из самых известных полистилистических сочинений Шнитке. По его словам, в рамках этого неоклассицистского опуса можно найти «бойкий детский хорал (в начале первой части и в кульминации пятой, а также как припев в других частях), ностальгически-атональную серенаду — трио (во второй части), гарантированно подлинного Корелли (сделано в СССР) и любимое танго моей бабушки, которое играет ее прабабушка на клавесине (в пятой части)…». О своем подходе к полистилистике композитор писал: «Резкий контраст стилистических сфер не обязательно должен быть под контролем. Тем не менее „объективная сила банального“ должна быть представлена так же ясно, как в новелле Томаса Манна „Тонио Крёгер“».

Содержание:
Страница автографа Concerto grosso № 1
Предисловие
От редакторов
Условные обозначения
Esecutori
CONCERTO GROSSO № 1
I. PRELUDIO. Andante
II. TOCCATA. Allegro
III. RECITATIVO. Lento
IV. CADENZA
V. RONDO. Agitato. Andante
VI. POSTLUDIO. Andante. Allegro. Andante
Комментарии

Количество страниц: 100.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2014г.

Описание Шнитке А. Собр. соч. Серия III. Том 20, издательство «Композитор» 979-0-706406-10-7

Шнитке А. Собр. соч. Серия III. Соч. для солир. инстр. с оркестром или инструм. ансамблем. Том 20. Concerto grosso № 1. Партитура, издательство «Композитор» Санкт-Петербург

Публикация Собрания сочинений Альфреда Шнитке — совместный проект издательства «Композитор - Санкт-Петербург», семейного архива Шнитке и Архива Альфреда Шнитке в Лондонском университете.
Издание рассчитано на исполнителей и исследователей, а также на всех любителей музыки. Главная его задача — сделать произведения композитора более доступными в России и странах СНГ. Тексты публикуемых сочинений сверены с авторскими или авторизованными рукописями и предшествующими изданиями и отредактированы ведущими исполнителями музыки Шнитке, работавшими с композитором.

Из предисловия...
Concerto grosso № 1 для двух скрипок, клавесина, фортепиано и струнных (1976–1977) — первая из шести композиций этого жанра, которые Шнитке написал между 1976 и 1993 годами. Все свои Concerti grossi он построил на барочной идее интенсивного диалога между оркестром и группой солистов. Concerto grosso № 1 был создан для Гидона Кремера, Татьяны Гринденко и Литовского камерного оркестра под управлением Саулюса Сондецкиса. Это одно из самых известных полистилистических сочинений Шнитке. По его словам, в рамках этого неоклассицистского опуса можно найти «бойкий детский хорал (в начале первой части и в кульминации пятой, а также как припев в других частях), ностальгически-атональную серенаду — трио (во второй части), гарантированно подлинного Корелли (сделано в СССР) и любимое танго моей бабушки, которое играет ее прабабушка на клавесине (в пятой части)…». О своем подходе к полистилистике композитор писал: «Резкий контраст стилистических сфер не обязательно должен быть под контролем. Тем не менее „объективная сила банального“ должна быть представлена так же ясно, как в новелле Томаса Манна „Тонио Крёгер“».

Содержание:
Страница автографа Concerto grosso № 1
Предисловие
От редакторов
Условные обозначения
Esecutori
CONCERTO GROSSO № 1
I. PRELUDIO. Andante
II. TOCCATA. Allegro
III. RECITATIVO. Lento
IV. CADENZA
V. RONDO. Agitato. Andante
VI. POSTLUDIO. Andante. Allegro. Andante
Комментарии

Количество страниц: 100.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2014г.

Вас могут заинтересовать

Получить персональную скидку

Пройдите регистрацию и получите скидку до 20 %

Гитара
Гитара
Наверх
0