Скидки до -20% за  регистрацию  на сайте.

Клавишные Гитары Ударные Микрофоны Звук Dj Свет Кинотеатры Наушники Духовые Студия Народные
Ноты для струнных инструментов

Рубинштейн А., Мирзоев А. Мелодия. Юмореска. Для квартета контрабасов, издательство «Композитор» 979-0-706407-99-9

Скидка от 5 до 20%

Дарим скидку за регистрацию на сайте!

Рубинштейн А., Мирзоев А. Мелодия. Юмореска. Для квартета контрабасов. Партитура и партии, издательство «Композитор» Санкт-Петербург
Смотреть полное описание

Скидка от 5 до 20%

Дарим скидку за регистрацию на сайте!

Рубинштейн А., Мирзоев А. Мелодия. Юмореска. Для квартета контрабасов. Партитура и партии, издательство «Композитор» Санкт-Петербург
Смотреть полное описание

Описание Рубинштейн А., Мирзоев А. Мелодия. Юмореска. Для квартета контрабасов, издательство «Композитор» 979-0-706407-99-9

Рубинштейн А., Мирзоев А. Мелодия. Юмореска. Для квартета контрабасов. Партитура и партии, издательство «Композитор» Санкт-Петербург

Издание входит в серию «Квартет контрабасов», представляющую уникальный репертуар коллектива контрабасистов-виртуозов из Санкт-Петербурга.
Контрабас — уникальный инструмент. Единственный из струнных современного оркестра, сохранивший в себе черты старинного семейства виол, он обладает низким, густым, сочным тембром. Долгое время контрабас существовал в роли оркестрового инструмента, однако время от времени появлялись уникальные исполнители на контрабасе (в середине XIX века в Европе выступал прославленный Джованни Боттезини, а за пятьдесят лет до того — Доменико Драгонетти, познакомивший Бетховена с выразительными возможностями этого инструмента). Многое изменилось с приходом на музыкальную эстраду Сергея Кусевицкого (1874–1951). Он сделал контрабас всемирно признанным сольным инструментом.

«Кто никогда не слыхал его [Кусевицкого] игры на контрабасе, тот не может себе и представить, какие нежные и легкокрылые звуки извлекает он из столь мало, казалось бы, благодарного инструмента, обыкновенно служащего лишь массивным фундаментом оркестрового ансамбля. Только очень немногие виолончелисты и скрипачи обладают такой красотой тона и так мастерски владеют своими четырьмя струнами.»
В. Коломийцев, музыкальный критик

Количество страниц: 16+4+4+4+4.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2002г.

Описание Рубинштейн А., Мирзоев А. Мелодия. Юмореска. Для квартета контрабасов, издательство «Композитор» 979-0-706407-99-9

Рубинштейн А., Мирзоев А. Мелодия. Юмореска. Для квартета контрабасов. Партитура и партии, издательство «Композитор» Санкт-Петербург

Издание входит в серию «Квартет контрабасов», представляющую уникальный репертуар коллектива контрабасистов-виртуозов из Санкт-Петербурга.
Контрабас — уникальный инструмент. Единственный из струнных современного оркестра, сохранивший в себе черты старинного семейства виол, он обладает низким, густым, сочным тембром. Долгое время контрабас существовал в роли оркестрового инструмента, однако время от времени появлялись уникальные исполнители на контрабасе (в середине XIX века в Европе выступал прославленный Джованни Боттезини, а за пятьдесят лет до того — Доменико Драгонетти, познакомивший Бетховена с выразительными возможностями этого инструмента). Многое изменилось с приходом на музыкальную эстраду Сергея Кусевицкого (1874–1951). Он сделал контрабас всемирно признанным сольным инструментом.

«Кто никогда не слыхал его [Кусевицкого] игры на контрабасе, тот не может себе и представить, какие нежные и легкокрылые звуки извлекает он из столь мало, казалось бы, благодарного инструмента, обыкновенно служащего лишь массивным фундаментом оркестрового ансамбля. Только очень немногие виолончелисты и скрипачи обладают такой красотой тона и так мастерски владеют своими четырьмя струнами.»
В. Коломийцев, музыкальный критик

Количество страниц: 16+4+4+4+4.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2002г.

Вас могут заинтересовать

Получить персональную скидку

Пройдите регистрацию и получите скидку до 20 %

Гитара
Гитара
Наверх
0