Пермяков И. Юному гитаристу. Хрестоматия для начинающих, издательство «Композитор» 979-0-3522-0470-6
Скидка от 5 до 20%
Дарим скидку за регистрацию на сайте!
Скидка от 5 до 20%
Дарим скидку за регистрацию на сайте!
Способы оплаты
Банковской картой
Безналичный расчет
Покупка в кредит
Наложенный платеж
Гарантия
Гарантия производителя: от 1 года
Возврат и замена: 14 дней
Адрес сервисного центра:
Санкт-Петербург, Бабушкина 3, офис 418А
Описание Пермяков И. Юному гитаристу. Хрестоматия для начинающих, издательство «Композитор» 979-0-3522-0470-6
Пермяков И. Юному гитаристу. Хрестоматия для начинающих, издательство «Композитор» Санкт-Петербург
От редактора-составителя
К началу занятий на инструменте ребенок обладает определенными двигательными навыками. Именно на эти, уже имеющиеся, навыки должен опираться педагог в начальный период обучения.
В физиологии движения существуют два типа движений: центрипитальные (направленные «к себе», внутрь) и центрифугальные (направленные «от себя»).
Центрипитальные движения являются наиболее древними, инстинктивными. Центрифугальные же представляют собой навыки, приобретенные в процессе развития.
Среди центрипитальных движений, используемых в начальный период обучения, можно выделить хватательные, которые еще в младенчестве формируются в порядке инстинктивной ориентации на цель, подсказанную зрением. Хватательные движения лежат в основе техники левой руки и звукоизвлечения tirando (щипком) в правой. Левая рука, как менее развитая у большинства людей, вообще склонна именно к центрипитальным движениям, поэтому в ней предпочтение отдается скачкам в высокие позиции (движение «к себе»), нежели скачкам из высоких позиций в первую (движение «от себя»).
В правой руке, вследствие предрасположенности центрифугальных движений в начальном общении, применяются крупные движения кисти и предплечья, которые являются результатом повседневной игровой деятельности ребенка. Эти движения применяются при игре в медленном темпе одноголосных мелодий apoyando (с опорой).
Для гармоничного развития правой руки центрипитальные и центрифугальные движения рекомендуется осваивать параллельно. «Пальцевая» же техника должна вводиться очень осторожно, по мере усвоения более простых, естественных навыков.
Перечисленные положения лежат в основе построения настоящего пособия и являются своего рода постулатами.
Количество страниц: 32.
Переплет: Мягкая обложка
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2004г.
Описание Пермяков И. Юному гитаристу. Хрестоматия для начинающих, издательство «Композитор» 979-0-3522-0470-6
Пермяков И. Юному гитаристу. Хрестоматия для начинающих, издательство «Композитор» Санкт-Петербург
От редактора-составителя
К началу занятий на инструменте ребенок обладает определенными двигательными навыками. Именно на эти, уже имеющиеся, навыки должен опираться педагог в начальный период обучения.
В физиологии движения существуют два типа движений: центрипитальные (направленные «к себе», внутрь) и центрифугальные (направленные «от себя»).
Центрипитальные движения являются наиболее древними, инстинктивными. Центрифугальные же представляют собой навыки, приобретенные в процессе развития.
Среди центрипитальных движений, используемых в начальный период обучения, можно выделить хватательные, которые еще в младенчестве формируются в порядке инстинктивной ориентации на цель, подсказанную зрением. Хватательные движения лежат в основе техники левой руки и звукоизвлечения tirando (щипком) в правой. Левая рука, как менее развитая у большинства людей, вообще склонна именно к центрипитальным движениям, поэтому в ней предпочтение отдается скачкам в высокие позиции (движение «к себе»), нежели скачкам из высоких позиций в первую (движение «от себя»).
В правой руке, вследствие предрасположенности центрифугальных движений в начальном общении, применяются крупные движения кисти и предплечья, которые являются результатом повседневной игровой деятельности ребенка. Эти движения применяются при игре в медленном темпе одноголосных мелодий apoyando (с опорой).
Для гармоничного развития правой руки центрипитальные и центрифугальные движения рекомендуется осваивать параллельно. «Пальцевая» же техника должна вводиться очень осторожно, по мере усвоения более простых, естественных навыков.
Перечисленные положения лежат в основе построения настоящего пособия и являются своего рода постулатами.
Количество страниц: 32.
Переплет: Мягкая обложка
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2004г.
Узнайте больше об этом инструменте
Что такое метроном
Ни для кого не секрет, что в музыке любого жанра очень важен темп – скорость, с которой исполняется произведение....
Разберемся в разнице между ритмом и тактом
Музыкальные звуки в отличие от бессвязного шума четко организованы во времени. В построении музыкального произведения главную роль играет ритм....
Что такое ритм
Исполнение музыкальной композиции невозможно без ритма. Это основа, без которой нельзя сочинить и воспроизвести мелодию. Музыка не обходится без...
О нотах в музыке
Благодаря условному графическому знаку – ноте – определенные частоты получают не только свое выражение на письме, но и делают...
Вас могут заинтересовать
Чайковский П. И. Три пьесы. Соч.42 Для скрипки и фортепиано, издательство П. Юргенсон
J0050
Чайковский П. И. Три пьесы. Соч.42 Для скрипки и фортепиано. Для музыкальных училищ и консерваторий, издательство...
Доступна скидка за регистрацию
Произведения русских композиторов для шестиструнной гитары. Вып.1, Издательство Музыка 16876МИ
Произведения русских композиторов для шестиструнной гитары. Вып. 1. Сост. Агабабов В.П., Издательство "Музыка"...
Доступна скидка за регистрацию
Паганини Н. Концерт № 2 для скрипки с оркестром. Клавир, Издательство Музыка 11746МИ
Паганини Н. Концерт № 2 для скрипки с оркестром. Клавир, Издательство "Музыка" Москва ... ...
Доступна скидка за регистрацию
Юношеский альбом. Вып.1: Пьесы для скрипки и ф-но. Сост. Ямпольский. Издательство Музыка 16677МИ
Юношеский альбом. Выпуск 1: Пьесы для скрипки и фортепиано. Сост. Т.Ямпольский. Издательство "Музыка" Москва...
Доступна скидка за регистрацию
Сен-Санс К. Этюд в форме вальса/Обработка для скрипки и фортепиано Э.Изаи, Издат. «Музыка» 10218МИ
Сен-Санс К. Этюд в форме вальса/Обработка для скрипки и фортепиано Э.Изаи. Нотное издание, Издательство «Музыка»...
Доступна скидка за регистрацию
Русская виолончельная музыка — 3. Для виолончели и фортепиано, Издательство «Музыка» 10291МИ
Русская виолончельная музыка — 3. Для виолончели и фортепиано, сост. Тонха В.: Нотное издание, Издательство...
Доступна скидка за регистрацию
Полифонические пьесы для скрипки соло /сост. Ямпольский Т., издательство «Музыка» 12325МИ
Полифонические пьесы для скрипки соло /сост. Ямпольский Т., издательство «Музыка» Москва ......
Доступна скидка за регистрацию
Донт Я. Этюды. 24 подготовительных упражнения к этюдам Р.Крейцера и П.Роде, издат. Музыка 05241МИ
Донт Я. Этюды. 24 подготовительных упражнения к этюдам Р. Крейцера и П. Роде. Для скрипки, издательство «Музыка»...
Доступна скидка за регистрацию
Получить персональную скидку
Пройдите регистрацию и получите скидку до 20 %