Пермяков И. Юному гитаристу. Хрестоматия для начинающих, издательство «Композитор» 979-0-3522-0470-6
Скидка от 5 до 20%
Дарим скидку за регистрацию на сайте!
Скидка от 5 до 20%
Дарим скидку за регистрацию на сайте!
Способы оплаты
Банковской картой
Безналичный расчет
Покупка в кредит
Наложенный платеж
Гарантия
Гарантия производителя: от 1 года
Возврат и замена: 14 дней
Адрес сервисного центра:
Санкт-Петербург, Бабушкина 3, офис 418А
Описание Пермяков И. Юному гитаристу. Хрестоматия для начинающих, издательство «Композитор» 979-0-3522-0470-6
Пермяков И. Юному гитаристу. Хрестоматия для начинающих, издательство «Композитор» Санкт-Петербург
От редактора-составителя
К началу занятий на инструменте ребенок обладает определенными двигательными навыками. Именно на эти, уже имеющиеся, навыки должен опираться педагог в начальный период обучения.
В физиологии движения существуют два типа движений: центрипитальные (направленные «к себе», внутрь) и центрифугальные (направленные «от себя»).
Центрипитальные движения являются наиболее древними, инстинктивными. Центрифугальные же представляют собой навыки, приобретенные в процессе развития.
Среди центрипитальных движений, используемых в начальный период обучения, можно выделить хватательные, которые еще в младенчестве формируются в порядке инстинктивной ориентации на цель, подсказанную зрением. Хватательные движения лежат в основе техники левой руки и звукоизвлечения tirando (щипком) в правой. Левая рука, как менее развитая у большинства людей, вообще склонна именно к центрипитальным движениям, поэтому в ней предпочтение отдается скачкам в высокие позиции (движение «к себе»), нежели скачкам из высоких позиций в первую (движение «от себя»).
В правой руке, вследствие предрасположенности центрифугальных движений в начальном общении, применяются крупные движения кисти и предплечья, которые являются результатом повседневной игровой деятельности ребенка. Эти движения применяются при игре в медленном темпе одноголосных мелодий apoyando (с опорой).
Для гармоничного развития правой руки центрипитальные и центрифугальные движения рекомендуется осваивать параллельно. «Пальцевая» же техника должна вводиться очень осторожно, по мере усвоения более простых, естественных навыков.
Перечисленные положения лежат в основе построения настоящего пособия и являются своего рода постулатами.
Количество страниц: 32.
Переплет: Мягкая обложка
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2004г.
Описание Пермяков И. Юному гитаристу. Хрестоматия для начинающих, издательство «Композитор» 979-0-3522-0470-6
Пермяков И. Юному гитаристу. Хрестоматия для начинающих, издательство «Композитор» Санкт-Петербург
От редактора-составителя
К началу занятий на инструменте ребенок обладает определенными двигательными навыками. Именно на эти, уже имеющиеся, навыки должен опираться педагог в начальный период обучения.
В физиологии движения существуют два типа движений: центрипитальные (направленные «к себе», внутрь) и центрифугальные (направленные «от себя»).
Центрипитальные движения являются наиболее древними, инстинктивными. Центрифугальные же представляют собой навыки, приобретенные в процессе развития.
Среди центрипитальных движений, используемых в начальный период обучения, можно выделить хватательные, которые еще в младенчестве формируются в порядке инстинктивной ориентации на цель, подсказанную зрением. Хватательные движения лежат в основе техники левой руки и звукоизвлечения tirando (щипком) в правой. Левая рука, как менее развитая у большинства людей, вообще склонна именно к центрипитальным движениям, поэтому в ней предпочтение отдается скачкам в высокие позиции (движение «к себе»), нежели скачкам из высоких позиций в первую (движение «от себя»).
В правой руке, вследствие предрасположенности центрифугальных движений в начальном общении, применяются крупные движения кисти и предплечья, которые являются результатом повседневной игровой деятельности ребенка. Эти движения применяются при игре в медленном темпе одноголосных мелодий apoyando (с опорой).
Для гармоничного развития правой руки центрипитальные и центрифугальные движения рекомендуется осваивать параллельно. «Пальцевая» же техника должна вводиться очень осторожно, по мере усвоения более простых, естественных навыков.
Перечисленные положения лежат в основе построения настоящего пособия и являются своего рода постулатами.
Количество страниц: 32.
Переплет: Мягкая обложка
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2004г.
Узнайте больше об этом инструменте

Что такое метроном
Ни для кого не секрет, что в музыке любого жанра очень важен темп – скорость, с которой исполняется произведение....

Разберемся в разнице между ритмом и тактом
Музыкальные звуки в отличие от бессвязного шума четко организованы во времени. В построении музыкального произведения главную роль играет ритм....

Что такое ритм
Исполнение музыкальной композиции невозможно без ритма. Это основа, без которой нельзя сочинить и воспроизвести мелодию. Музыка не обходится без...

О нотах в музыке
Благодаря условному графическому знаку – ноте – определенные частоты получают не только свое выражение на письме, но и делают...
Вас могут заинтересовать

Паганини Н. Избранное для скрипки и фортепиано, Издательство «Музыка» 15618МИ
Паганини Н. Избранное для скрипки и фортепиано, Издательство «Музыка» Москва ... ...
Доступна скидка за регистрацию

Чайковский П. Романсы: обработка для виолончели и фортепиано В. Тонха. Издательство Музыка 17616МИ
Чайковский П. Романсы: обработка для виолончели и фортепиано В. Тонха. Издательство "Музыка" ......
Доступна скидка за регистрацию

Давыдов К. Фантазия. Для виолончели с оркестром. Клавир. Издательство Музыка 17234МИ
Давыдов К. Фантазия. Для виолончели с оркестром. Клавир. Редакция В. Тонха, Издательство "Музыка" Москва...
Доступна скидка за регистрацию

Произведения знаменитых виолончелистов — 3, издательство Музыка 14910МИ
Произведения знаменитых виолончелистов — 3: Для виолончели и фортепиано /сост. Бострем Г., издательство "Музыка"...
Доступна скидка за регистрацию

Русская скрипичная музыка - 7: Глазунов А.: Для скрипки и фортепиано, издательство Музыка 17262МИ
Русская скрипичная музыка - 7: Глазунов А.: Для скрипки и фортепиано, издательство "Музыка" Москва ......
Доступна скидка за регистрацию

Русская скрипичная музыка - 9: Александров Ан., Глиэр Р., Николаев Л., ..., издат. Музыка 17263МИ
Русская скрипичная музыка - 9: Александров Ан., Глиэр Р., Николаев Л., Василенко С.: Для скрипки и фортепиано,...
Доступна скидка за регистрацию

Юношеский альбом. Вып. 2. Пьесы для скрипки и фортепиано, Издательство «Музыка» 16692МИ
Юношеский альбом. Вып. 2. Пьесы для скрипки и фортепиано /сост. Ямпольский Т., Издательство «Музыка» Москва...
Доступна скидка за регистрацию

Шуберт Ф.П. Вальс-каприс. Обраб. для скрипки и фортепиано/Ред. Д. Ойстраха, издат. Музыка 27573МИ
Шуберт Ф.П. Вальс-каприс. Обработка для скрипки и фортепиано/ Ред. Д. Ойстраха, издательство «Музыка» Москва...
Доступна скидка за регистрацию
Получить персональную скидку
Пройдите регистрацию и получите скидку до 20 %