Скидки до -20% за  регистрацию  на сайте.

Клавишные Гитары Ударные Микрофоны Звук Dj Свет Кинотеатры Наушники Духовые Студия Народные
Ноты для струнных инструментов

Пермяков И. Юному гитаристу. Хрестоматия для начинающих, издательство «Композитор» 979-0-3522-0470-6

Скидка от 5 до 20%

Дарим скидку за регистрацию на сайте!

Пермяков И. Юному гитаристу. Хрестоматия для начинающих, издательство «Композитор» Санкт-Петербург
Смотреть полное описание

Скидка от 5 до 20%

Дарим скидку за регистрацию на сайте!

Пермяков И. Юному гитаристу. Хрестоматия для начинающих, издательство «Композитор» Санкт-Петербург
Смотреть полное описание

Описание Пермяков И. Юному гитаристу. Хрестоматия для начинающих, издательство «Композитор» 979-0-3522-0470-6

Пермяков И. Юному гитаристу. Хрестоматия для начинающих, издательство «Композитор» Санкт-Петербург

От редактора-составителя
К началу занятий на инструменте ребенок обладает определенными двигательными навыками. Именно на эти, уже имеющиеся, навыки должен опираться педагог в начальный период обучения.
В физиологии движения существуют два типа движений: центрипитальные (направленные «к себе», внутрь) и центрифугальные (направленные «от себя»).
Центрипитальные движения являются наиболее древними, инстинктивными. Центрифугальные же представляют собой навыки, приобретенные в процессе развития.
Среди центрипитальных движений, используемых в начальный период обучения, можно выделить хватательные, которые еще в младенчестве формируются в порядке инстинктивной ориентации на цель, подсказанную зрением. Хватательные движения лежат в основе техники левой руки и звукоизвлечения tirando (щипком) в правой. Левая рука, как менее развитая у большинства людей, вообще склонна именно к центрипитальным движениям, поэтому в ней предпочтение отдается скачкам в высокие позиции (движение «к себе»), нежели скачкам из высоких позиций в первую (движение «от себя»).
В правой руке, вследствие предрасположенности центрифугальных движений в начальном общении, применяются крупные движения кисти и предплечья, которые являются результатом повседневной игровой деятельности ребенка. Эти движения применяются при игре в медленном темпе одноголосных мелодий apoyando (с опорой).
Для гармоничного развития правой руки центрипитальные и центрифугальные движения рекомендуется осваивать параллельно. «Пальцевая» же техника должна вводиться очень осторожно, по мере усвоения более простых, естественных навыков.
Перечисленные положения лежат в основе построения настоящего пособия и являются своего рода постулатами.

Количество страниц: 32.
Переплет: Мягкая обложка
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2004г.

Описание Пермяков И. Юному гитаристу. Хрестоматия для начинающих, издательство «Композитор» 979-0-3522-0470-6

Пермяков И. Юному гитаристу. Хрестоматия для начинающих, издательство «Композитор» Санкт-Петербург

От редактора-составителя
К началу занятий на инструменте ребенок обладает определенными двигательными навыками. Именно на эти, уже имеющиеся, навыки должен опираться педагог в начальный период обучения.
В физиологии движения существуют два типа движений: центрипитальные (направленные «к себе», внутрь) и центрифугальные (направленные «от себя»).
Центрипитальные движения являются наиболее древними, инстинктивными. Центрифугальные же представляют собой навыки, приобретенные в процессе развития.
Среди центрипитальных движений, используемых в начальный период обучения, можно выделить хватательные, которые еще в младенчестве формируются в порядке инстинктивной ориентации на цель, подсказанную зрением. Хватательные движения лежат в основе техники левой руки и звукоизвлечения tirando (щипком) в правой. Левая рука, как менее развитая у большинства людей, вообще склонна именно к центрипитальным движениям, поэтому в ней предпочтение отдается скачкам в высокие позиции (движение «к себе»), нежели скачкам из высоких позиций в первую (движение «от себя»).
В правой руке, вследствие предрасположенности центрифугальных движений в начальном общении, применяются крупные движения кисти и предплечья, которые являются результатом повседневной игровой деятельности ребенка. Эти движения применяются при игре в медленном темпе одноголосных мелодий apoyando (с опорой).
Для гармоничного развития правой руки центрипитальные и центрифугальные движения рекомендуется осваивать параллельно. «Пальцевая» же техника должна вводиться очень осторожно, по мере усвоения более простых, естественных навыков.
Перечисленные положения лежат в основе построения настоящего пособия и являются своего рода постулатами.

Количество страниц: 32.
Переплет: Мягкая обложка
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2004г.

Вас могут заинтересовать

Получить персональную скидку

Пройдите регистрацию и получите скидку до 20 %

Гитара
Гитара
Наверх
0