Мирзоев А. Фантазия на темы И. Штрауса. Для квартета контрабасов, издательство «Композитор» 979-0-706407-98-2
Скидка от 5 до 20%
Дарим скидку за регистрацию на сайте!
Скидка от 5 до 20%
Дарим скидку за регистрацию на сайте!
Способы оплаты
Банковской картой
Безналичный расчет
Покупка в кредит
Наложенный платеж
Гарантия
Гарантия производителя: от 1 года
Возврат и замена: 14 дней
Адрес сервисного центра:
Санкт-Петербург, Бабушкина 3, офис 418А
Описание Мирзоев А. Фантазия на темы И. Штрауса. Для квартета контрабасов, издательство «Композитор» 979-0-706407-98-2
Мирзоев А. Фантазия на темы И. Штрауса. Для квартета контрабасов. Партитура и партии, издательство «Композитор» Санкт-Петербург
Издание входит в серию «Квартет контрабасов», представляющую уникальный репертуар коллектива контрабасистов-виртуозов из Санкт-Петербурга.
Контрабас — уникальный инструмент. Единственный из струнных современного оркестра, сохранивший в себе черты старинного семейства виол, он обладает низким, густым, сочным тембром. Долгое время контрабас существовал в роли оркестрового инструмента, однако время от времени появлялись уникальные исполнители на контрабасе (в середине XIX века в Европе выступал прославленный Джованни Боттезини, а за пятьдесят лет до того — Доменико Драгонетти, познакомивший Бетховена с выразительными возможностями этого инструмента). Многое изменилось с приходом на музыкальную эстраду Сергея Кусевицкого (1874–1951). Он сделал контрабас всемирно признанным сольным инструментом.
«Кто никогда не слыхал его [Кусевицкого] игры на контрабасе, тот не может себе и представить, какие нежные и легкокрылые звуки извлекает он из столь мало, казалось бы, благодарного инструмента, обыкновенно служащего лишь массивным фундаментом оркестрового ансамбля. Только очень немногие виолончелисты и скрипачи обладают такой красотой тона и так мастерски владеют своими четырьмя струнами.»
В. Коломийцев, музыкальный критик
Авдей Мирзоев — композитор, контрабасист, многие годы работавший концертмейстером группы контрабасов Заслуженного коллектива России академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии.
Мирзоев — энтузиаст «эмансипации» контрабаса как солирующего и ансамблевого инструмента. Созданный артистами Заслуженного коллектива России квартет контрабасов стал серьезным академическим ансамблем — во многом благодаря произведениям и переложениям Авдея Мирзоева. Знаток контрабаса, Мирзоев как никто другой умеет заставить этот инструмент говорить на разных музыкальных языках, расширяя его выразительные возможности.
Иоганн Штраус (1825–1899) — австрийский композитор, скрипач и дирижёр, «король вальса», автор популярных оперетт и множества танцевальных произведений. Иоганн Штраус-сын родился в семье венского композитора Иоганна Штрауса-старшего (кстати, двое из братьев Штрауса-мл., Йозеф и Эдуард, тоже стали известными композиторами —все трое вопреки воле отца, решительно не желавшего музыкальной карьеры своим детям). Знаменитые оперетты «Летучая мышь» и «Цыганский барон», вальсы «Прощание с Петербургом», «На прекрасном голубом Дунае», «Жизнь артиста», «Сказки Венского леса», «Прекрасный май» и «Весенние голоса»… Одни названия все скажут не только музыкантам, но и великому множеству любителей музыки.
И даже те, кто не помнит этих названий, наверняка узнают большинство мелодий Иоганна Штрауса в Фантазии на темы Иоганна Штрауса, созданной Мирзоевым для квартета контрабасов. Узнают, ощутят в полной мере не только талант композитора, но и легкий, веселый нрав их создателя, присущий ему дух виртуозного и блестящего музицирования — и унесут с концерта прекрасные воспоминания. А заодно и изумление по поводу уникальных возможностей необычного инструментального ансамбля.
Количество страниц: 28+7+7+7+4.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2002г.
Описание Мирзоев А. Фантазия на темы И. Штрауса. Для квартета контрабасов, издательство «Композитор» 979-0-706407-98-2
Мирзоев А. Фантазия на темы И. Штрауса. Для квартета контрабасов. Партитура и партии, издательство «Композитор» Санкт-Петербург
Издание входит в серию «Квартет контрабасов», представляющую уникальный репертуар коллектива контрабасистов-виртуозов из Санкт-Петербурга.
Контрабас — уникальный инструмент. Единственный из струнных современного оркестра, сохранивший в себе черты старинного семейства виол, он обладает низким, густым, сочным тембром. Долгое время контрабас существовал в роли оркестрового инструмента, однако время от времени появлялись уникальные исполнители на контрабасе (в середине XIX века в Европе выступал прославленный Джованни Боттезини, а за пятьдесят лет до того — Доменико Драгонетти, познакомивший Бетховена с выразительными возможностями этого инструмента). Многое изменилось с приходом на музыкальную эстраду Сергея Кусевицкого (1874–1951). Он сделал контрабас всемирно признанным сольным инструментом.
«Кто никогда не слыхал его [Кусевицкого] игры на контрабасе, тот не может себе и представить, какие нежные и легкокрылые звуки извлекает он из столь мало, казалось бы, благодарного инструмента, обыкновенно служащего лишь массивным фундаментом оркестрового ансамбля. Только очень немногие виолончелисты и скрипачи обладают такой красотой тона и так мастерски владеют своими четырьмя струнами.»
В. Коломийцев, музыкальный критик
Авдей Мирзоев — композитор, контрабасист, многие годы работавший концертмейстером группы контрабасов Заслуженного коллектива России академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии.
Мирзоев — энтузиаст «эмансипации» контрабаса как солирующего и ансамблевого инструмента. Созданный артистами Заслуженного коллектива России квартет контрабасов стал серьезным академическим ансамблем — во многом благодаря произведениям и переложениям Авдея Мирзоева. Знаток контрабаса, Мирзоев как никто другой умеет заставить этот инструмент говорить на разных музыкальных языках, расширяя его выразительные возможности.
Иоганн Штраус (1825–1899) — австрийский композитор, скрипач и дирижёр, «король вальса», автор популярных оперетт и множества танцевальных произведений. Иоганн Штраус-сын родился в семье венского композитора Иоганна Штрауса-старшего (кстати, двое из братьев Штрауса-мл., Йозеф и Эдуард, тоже стали известными композиторами —все трое вопреки воле отца, решительно не желавшего музыкальной карьеры своим детям). Знаменитые оперетты «Летучая мышь» и «Цыганский барон», вальсы «Прощание с Петербургом», «На прекрасном голубом Дунае», «Жизнь артиста», «Сказки Венского леса», «Прекрасный май» и «Весенние голоса»… Одни названия все скажут не только музыкантам, но и великому множеству любителей музыки.
И даже те, кто не помнит этих названий, наверняка узнают большинство мелодий Иоганна Штрауса в Фантазии на темы Иоганна Штрауса, созданной Мирзоевым для квартета контрабасов. Узнают, ощутят в полной мере не только талант композитора, но и легкий, веселый нрав их создателя, присущий ему дух виртуозного и блестящего музицирования — и унесут с концерта прекрасные воспоминания. А заодно и изумление по поводу уникальных возможностей необычного инструментального ансамбля.
Количество страниц: 28+7+7+7+4.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2002г.
Узнайте больше об этом инструменте
Что такое метроном
Ни для кого не секрет, что в музыке любого жанра очень важен темп – скорость, с которой исполняется произведение....
Разберемся в разнице между ритмом и тактом
Музыкальные звуки в отличие от бессвязного шума четко организованы во времени. В построении музыкального произведения главную роль играет ритм....
Что такое ритм
Исполнение музыкальной композиции невозможно без ритма. Это основа, без которой нельзя сочинить и воспроизвести мелодию. Музыка не обходится без...
О нотах в музыке
Благодаря условному графическому знаку – ноте – определенные частоты получают не только свое выражение на письме, но и делают...
Вас могут заинтересовать
Старинная музыка. Для шестиструнной гитары. Выпуск 2, Издательство Музыка 17111МИ
Старинная музыка. Для шестиструнной гитары. Выпуск 2. Сост. В.Агабабов, Издательство «Музыка» Москва...
Доступна скидка за регистрацию
Легкие пьесы и ансамбли: для тромбона и фортепиано /сост. Григорьев Б, Издательство Музыка 09986МИ
Легкие пьесы и ансамбли: для тромбона и фортепиано /сост. Григорьев Б, Издательство "Музыка" ......
Доступна скидка за регистрацию
Произведения зарубеж. композиторов. Перелож. для скрипки и 6-стр гитары. Вып. 2, издат. Композитор 979-0-706406-11-4
Произведения зарубежных композиторов. Переложение для скрипки и шестиструнной гитары. Вып. 2 Возный В. Перелож.,...
Доступна скидка за регистрацию
Виотти Д.Б. Концерт №22. Для скрипки с оркестром. Клавир, Издательство Музыка 14240МИ
Виотти Д.Б. Концерт № 22. Для скрипки с оркестром. Клавир. Из наследия великих скрипачей, Издательство "Музыка"...
Доступна скидка за регистрацию
Сарасате П. Избранное: Для скрипки и фортепиано, Издательство «Музыка» 15664МИ
Сарасате П. Избранное: Для скрипки и фортепиано, Издательство «Музыка» Москва ... ...
Доступна скидка за регистрацию
Лёгкие пьесы: Для двух гобоев, двух гобоев и фортепиано, издательство «Музыка» 17487МИ
Каркасси М. Избранные произведения: Для шестиструнной гитары, издательство «Музыка» Москва ......
Доступна скидка за регистрацию
Хрестоматия для скрипки. 3-4 кл. ДМШ. Ч.1. Пьесы. Сост. Ю.Уткин, Издательство Музыка 11079МИ
Хрестоматия для скрипки. 3-4 кл. ДМШ. Ч.1. Пьесы. Сост. Ю.Уткин, Издательство "Музыка" Москва ......
Доступна скидка за регистрацию
Давыдов К. Фантазия. Для виолончели с оркестром. Клавир. Издательство Музыка 17234МИ
Давыдов К. Фантазия. Для виолончели с оркестром. Клавир. Редакция В. Тонха, Издательство "Музыка" Москва...
Доступна скидка за регистрацию
Получить персональную скидку
Пройдите регистрацию и получите скидку до 20 %