Скидки до -20% за  регистрацию  на сайте.

Клавишные Гитары Ударные Микрофоны Звук Dj Свет Кинотеатры Наушники Духовые Студия Народные
Ноты для струнных инструментов

Макарова А. Арфа. Оркестровые трудности, издательство «Композитор» 979-0-3522-0759-2

Скидка от 5 до 20%

Дарим скидку за регистрацию на сайте!

Макарова А. Арфа. Оркестровые трудности, издательство «Композитор» Санкт-Петербург
Смотреть полное описание

Скидка от 5 до 20%

Дарим скидку за регистрацию на сайте!

Макарова А. Арфа. Оркестровые трудности, издательство «Композитор» Санкт-Петербург
Смотреть полное описание

Описание Макарова А. Арфа. Оркестровые трудности, издательство «Композитор» 979-0-3522-0759-2

Макарова А. Арфа. Оркестровые трудности, издательство «Композитор» Санкт-Петербург

Вниманию арфистов — прежде всего начинающих оркестрантов — предлагается сборник, составленный солисткой Заслуженного коллектива России академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии, заслуженной артисткой России Анной Макаровой. Оперная, балетная и симфоническая классика XIX–XX веков представлена в нем фрагментами, работа над которыми требует от арфиста особого внимания и настойчивого совершенствования техники. Разрабатывая исполнительские приемы непосредственно для этих сложных мест в произведениях, стабильно присутствующих в репертуаре симфонических и театральных оркестров, А. Макарова опиралась не только на собственный опыт, но и на советы многих именитых коллег, учитывала складывавшиеся десятилетиями традиции исполнения, рассматривала варианты, оптимально сочетающие следование авторскому музыкальному тексту и понимание специфики конкретного инструмента.
Сборник «Арфа. Оркестровые трудности» призван вооружить молодых музыкантов верными способами избежать технических ошибок и придать им уверенности в своих силах в самые ответственные моменты выступлений.

Содержание:
К. М. Вебер. ПРИГЛАШЕНИЕ К ТАНЦУ. Op. 65. Оркестровка Г. Берлиоза
Г. Берлиоз. ФАНТАСТИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ. Op. 14. II. Бал
Р. Вагнер. ВАЛЬКИРИЯ. Прощание Вотана и заклинание огня
Дж. Верди. СИЛА СУДЬБЫ. Увертюра
П. Чайковский. ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО. No. 4. Сцена. Каденция
П. Чайковский. ЩЕЛКУНЧИК. Вальс цветов. Каденция
Г. Малер. СИМФОНИЯ No.5. III. 4. Adagietto
К. Дебюсси. ПРЕЛЮДИЯ «ПОСЛЕПОЛУДЕННЫЙ ОТДЫХ ФАВНА»
К. Дебюсси. МОРЕ. Три симфонических этюда. No.1. От зари до полудня на море
Р. Штраус. ДОН ЖУАН. Op. 20
Р. Штраус. САЛОМЕЯ. Op. 54. Танец семи покрывал
А. Глазунов. КОНЦЕРТ ДЛЯ СКРИПКИ С ОРКЕСТРОМ ЛЯ МИНОР. Op. 82
М. Равель. АЛЬБОРАДА, ИЛИ УТРЕННЯЯ СЕРЕНАДА ШУТА
М. Равель. КОНЦЕРТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ СОЛЬ МАЖОР
М. Равель. ЦЫГАНКА. Концертная рапсодия для скрипки с оркестром. Каденция
Б. Барток. КОНЦЕРТ ДЛЯ ОРКЕСТРА
IV. Intermezzo interrotto
V. Finale
И. Стравинский. СИМФОНИЯ В ТРЕХ ДВИЖЕНИЯХ (ЧАСТЯХ). III

Количество страниц: 80.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2014г.

Описание Макарова А. Арфа. Оркестровые трудности, издательство «Композитор» 979-0-3522-0759-2

Макарова А. Арфа. Оркестровые трудности, издательство «Композитор» Санкт-Петербург

Вниманию арфистов — прежде всего начинающих оркестрантов — предлагается сборник, составленный солисткой Заслуженного коллектива России академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии, заслуженной артисткой России Анной Макаровой. Оперная, балетная и симфоническая классика XIX–XX веков представлена в нем фрагментами, работа над которыми требует от арфиста особого внимания и настойчивого совершенствования техники. Разрабатывая исполнительские приемы непосредственно для этих сложных мест в произведениях, стабильно присутствующих в репертуаре симфонических и театральных оркестров, А. Макарова опиралась не только на собственный опыт, но и на советы многих именитых коллег, учитывала складывавшиеся десятилетиями традиции исполнения, рассматривала варианты, оптимально сочетающие следование авторскому музыкальному тексту и понимание специфики конкретного инструмента.
Сборник «Арфа. Оркестровые трудности» призван вооружить молодых музыкантов верными способами избежать технических ошибок и придать им уверенности в своих силах в самые ответственные моменты выступлений.

Содержание:
К. М. Вебер. ПРИГЛАШЕНИЕ К ТАНЦУ. Op. 65. Оркестровка Г. Берлиоза
Г. Берлиоз. ФАНТАСТИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ. Op. 14. II. Бал
Р. Вагнер. ВАЛЬКИРИЯ. Прощание Вотана и заклинание огня
Дж. Верди. СИЛА СУДЬБЫ. Увертюра
П. Чайковский. ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО. No. 4. Сцена. Каденция
П. Чайковский. ЩЕЛКУНЧИК. Вальс цветов. Каденция
Г. Малер. СИМФОНИЯ No.5. III. 4. Adagietto
К. Дебюсси. ПРЕЛЮДИЯ «ПОСЛЕПОЛУДЕННЫЙ ОТДЫХ ФАВНА»
К. Дебюсси. МОРЕ. Три симфонических этюда. No.1. От зари до полудня на море
Р. Штраус. ДОН ЖУАН. Op. 20
Р. Штраус. САЛОМЕЯ. Op. 54. Танец семи покрывал
А. Глазунов. КОНЦЕРТ ДЛЯ СКРИПКИ С ОРКЕСТРОМ ЛЯ МИНОР. Op. 82
М. Равель. АЛЬБОРАДА, ИЛИ УТРЕННЯЯ СЕРЕНАДА ШУТА
М. Равель. КОНЦЕРТ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО С ОРКЕСТРОМ СОЛЬ МАЖОР
М. Равель. ЦЫГАНКА. Концертная рапсодия для скрипки с оркестром. Каденция
Б. Барток. КОНЦЕРТ ДЛЯ ОРКЕСТРА
IV. Intermezzo interrotto
V. Finale
И. Стравинский. СИМФОНИЯ В ТРЕХ ДВИЖЕНИЯХ (ЧАСТЯХ). III

Количество страниц: 80.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2014г.

Вас могут заинтересовать

Получить персональную скидку

Пройдите регистрацию и получите скидку до 20 %

Гитара
Гитара
Наверх
0