Скидки до -20% за  регистрацию  на сайте.

Клавишные Гитары Ударные Микрофоны Звук Dj Свет Кинотеатры Наушники Духовые Студия Народные
Ноты для струнных инструментов

Хрестоматия для контрабаса. Ст. классы ДМШ, муз. училищ. Концерты ч.2, Издательство "Музыка" 16116МИ

Скидка от 5 до 20%

Дарим скидку за регистрацию на сайте!

Хрестоматия для контрабаса. Ст. кл. ДМШ, муз. училищ. Концерты ч.2. Сост. Л.Раков, Издательство "Музыка" Москва
Смотреть полное описание

Скидка от 5 до 20%

Дарим скидку за регистрацию на сайте!

Хрестоматия для контрабаса. Ст. кл. ДМШ, муз. училищ. Концерты ч.2. Сост. Л.Раков, Издательство "Музыка" Москва
Смотреть полное описание

Описание Хрестоматия для контрабаса. Ст. классы ДМШ, муз. училищ. Концерты ч.2, Издательство "Музыка" 16116МИ

Хрестоматия для контрабаса. Ст. кл. ДМШ, муз. училищ. Концерты ч.2. Сост. Л.Раков, Издательство "Музыка"

Во вторую часть настоящей Хрестоматии, составленной известным российским контрабасистом и педагогом Л. В. Раковым, включены популярные в педагогической практике оригинальные концерты для контрабаса:
Д. Драгонетти (I и II части),
Э. Шторха (1 часть),
Ф.Симандла (1 часть).
Предназначается для учащихся старших классов ДМШ и музыкальных училищ.

ОТ СОСТАВИТЕЛЯ:
Настоящая Хрестоматия предназначена для учащихся старших классов ДМШ и музыкальных училищ, но может использоваться также студентами вузов. В нее вошли популярные в педагогической практике оригинальные концерты для контрабаса с оркестром в переложении для контрабаса и фортепиано. Их авторы — композиторы XVIII и XIX веков: К. Кохаут (1726—1784), В. Пихль (1741—1804), Г. Чимадор (1761—1808), Д. Драгонетги (1763—1846), Э. Шторх (1840—1877), Ф. Симандл (1840—1912).
В Хрестоматию включены только первые части концертов (в произведениях Кохаута и Драгонетти также и вторые части), поскольку в учебной практике они исполняются наиболее часто и в полной мере представляют стиль того или иного произведения. Предлагаемые редактором штрихи и аппликатура продиктованы как интонационной стилистикой публикуемых сочинений, так и спецификой строя «венского пятиструнника» (Фа—Ля—Ре—Фа-диез—Ля), для которого написаны концерты ХVIII века. Редактор ввел также иную нотацию партии контрабаса: запись в басовом ключе с большим количеством добавочных линеек сверху заменена нотацией современного вида, т.е. в басовом и скрипичном ключах и, где это удобно, в теноровом ключе. Хрестоматия дает молодым музыкантам возможность познакомиться с широким кругом произведений зарубежных авторов, изучить и освоить на практике присущие им интонационные и технические особенности. Л. Раков.

Страниц: 64.
Формат: 60х90/8 (220х290мм).
Переплет: Мягкая обложка.
Издательство «Музыка», Москва, 2010г.

Описание Хрестоматия для контрабаса. Ст. классы ДМШ, муз. училищ. Концерты ч.2, Издательство "Музыка" 16116МИ

Хрестоматия для контрабаса. Ст. кл. ДМШ, муз. училищ. Концерты ч.2. Сост. Л.Раков, Издательство "Музыка"

Во вторую часть настоящей Хрестоматии, составленной известным российским контрабасистом и педагогом Л. В. Раковым, включены популярные в педагогической практике оригинальные концерты для контрабаса:
Д. Драгонетти (I и II части),
Э. Шторха (1 часть),
Ф.Симандла (1 часть).
Предназначается для учащихся старших классов ДМШ и музыкальных училищ.

ОТ СОСТАВИТЕЛЯ:
Настоящая Хрестоматия предназначена для учащихся старших классов ДМШ и музыкальных училищ, но может использоваться также студентами вузов. В нее вошли популярные в педагогической практике оригинальные концерты для контрабаса с оркестром в переложении для контрабаса и фортепиано. Их авторы — композиторы XVIII и XIX веков: К. Кохаут (1726—1784), В. Пихль (1741—1804), Г. Чимадор (1761—1808), Д. Драгонетги (1763—1846), Э. Шторх (1840—1877), Ф. Симандл (1840—1912).
В Хрестоматию включены только первые части концертов (в произведениях Кохаута и Драгонетти также и вторые части), поскольку в учебной практике они исполняются наиболее часто и в полной мере представляют стиль того или иного произведения. Предлагаемые редактором штрихи и аппликатура продиктованы как интонационной стилистикой публикуемых сочинений, так и спецификой строя «венского пятиструнника» (Фа—Ля—Ре—Фа-диез—Ля), для которого написаны концерты ХVIII века. Редактор ввел также иную нотацию партии контрабаса: запись в басовом ключе с большим количеством добавочных линеек сверху заменена нотацией современного вида, т.е. в басовом и скрипичном ключах и, где это удобно, в теноровом ключе. Хрестоматия дает молодым музыкантам возможность познакомиться с широким кругом произведений зарубежных авторов, изучить и освоить на практике присущие им интонационные и технические особенности. Л. Раков.

Страниц: 64.
Формат: 60х90/8 (220х290мм).
Переплет: Мягкая обложка.
Издательство «Музыка», Москва, 2010г.

Вас могут заинтересовать

Получить персональную скидку

Пройдите регистрацию и получите скидку до 20 %

Гитара
Гитара
Наверх
0