Скрябин А. 12 этюдов. Для ф-но, издательство «Композитор» 979-0-66000-642-9
Скидка от 5 до 20%
Дарим скидку за регистрацию на сайте!
Скидка от 5 до 20%
Дарим скидку за регистрацию на сайте!
Способы оплаты
Банковской картой
Безналичный расчет
Покупка в кредит
Наложенный платеж
Гарантия
Гарантия производителя: от 1 года
Возврат и замена: 14 дней
Адрес сервисного центра:
Санкт-Петербург, Бабушкина 3, офис 418А
Описание Скрябин А. 12 этюдов. Для ф-но, издательство «Композитор» 979-0-66000-642-9
Скрябин А. 12 этюдов. Для ф-но, издательство «Композитор» Санкт-Петербург
Александр Скрябин (1871/2–1915) — русский композитор и пианист. Его творчество стоит на границе XIX и XX веков не только хронологически: завершая великий романтический век, оно одновременно смотрит в будущее. Композитор создал свою собственную гармоническую систему. Обладая «цветным слухом» (различные аккорды и тональности ассоциировались у Скрябина с различными цветами), он создал первые светомузыкальные произведения. Скрябин рассматривал свое собственно музыкальное творчество не как самоценное явление, но как средство мистериального соединения Мирового Духа с Материей — во имя сотворения нового мира.
Обаяние Скрябина-пианиста отмечали многие его современники:
«Он касался клавиш словно поцелуями, и его виртуозная педаль обволакивала эти звуки слоями каких-то странных отзвуков, которых никто после из пианистов не мог воспроизвести. В сильных местах он был изумительно нервен, и эта нервность действовала как электрический ток» (Л. Сабанеев).
Ранние сочинения Скрябина лежат в русле романтического фортепиано: в лирических пьесах запечатлен круг настроений от мягкой мечтательности до страстной патетики. Особенно заметно влияние традиции Шопена.
Цикл «Двенадцать этюдов», соч. 8, создан Скрябиным в 1894–1895 годах. Цикл стал одним из классических образцов этого жанра — вслед за этюдами Шопена и Листа. Скрябин сочетает в каждом из этюдов определенное пианистически-техническое задание с глубоким музыкальным содержанием. Круг образов скрябинских этюдов — родствен кругу образов его же прелюдий.
Последний, ре-диез минорный, этюд, именуемый иногда «патетическим» (по авторскому обозначению в начале — «Patetico»), — одно из самых известных и вдохновенных произведений раннего Скрябина.
Этюды публикуются в редакции выдающегося пианиста, профессора (кстати, в юные годы он был соучеником Скрябина в классе педагога Н. С. Зверева) Константина Николаевича Игумнова (1873–1948) — и его ученика, профессора Якова Исааковича Мильштейна (1911–1981).
Этюды Скрябина исполняли многие замечательные пианисты: Владимир Горовиц, Владимир Софроницкий, Виктор Мержанов, Яков Флиер, Святослав Рихтер, Лазарь Берман, Станислав Нейгауз, Григорий Соколов...
Сохранилась авторская запись этюда ре-диез минор, No. 12.
Издание рекомендуется концертирующим пианистам, а также педагогам и студентам музыкальных колледжей, училищ, консерваторий.
Количество страниц: 60.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 1997г.
Описание Скрябин А. 12 этюдов. Для ф-но, издательство «Композитор» 979-0-66000-642-9
Скрябин А. 12 этюдов. Для ф-но, издательство «Композитор» Санкт-Петербург
Александр Скрябин (1871/2–1915) — русский композитор и пианист. Его творчество стоит на границе XIX и XX веков не только хронологически: завершая великий романтический век, оно одновременно смотрит в будущее. Композитор создал свою собственную гармоническую систему. Обладая «цветным слухом» (различные аккорды и тональности ассоциировались у Скрябина с различными цветами), он создал первые светомузыкальные произведения. Скрябин рассматривал свое собственно музыкальное творчество не как самоценное явление, но как средство мистериального соединения Мирового Духа с Материей — во имя сотворения нового мира.
Обаяние Скрябина-пианиста отмечали многие его современники:
«Он касался клавиш словно поцелуями, и его виртуозная педаль обволакивала эти звуки слоями каких-то странных отзвуков, которых никто после из пианистов не мог воспроизвести. В сильных местах он был изумительно нервен, и эта нервность действовала как электрический ток» (Л. Сабанеев).
Ранние сочинения Скрябина лежат в русле романтического фортепиано: в лирических пьесах запечатлен круг настроений от мягкой мечтательности до страстной патетики. Особенно заметно влияние традиции Шопена.
Цикл «Двенадцать этюдов», соч. 8, создан Скрябиным в 1894–1895 годах. Цикл стал одним из классических образцов этого жанра — вслед за этюдами Шопена и Листа. Скрябин сочетает в каждом из этюдов определенное пианистически-техническое задание с глубоким музыкальным содержанием. Круг образов скрябинских этюдов — родствен кругу образов его же прелюдий.
Последний, ре-диез минорный, этюд, именуемый иногда «патетическим» (по авторскому обозначению в начале — «Patetico»), — одно из самых известных и вдохновенных произведений раннего Скрябина.
Этюды публикуются в редакции выдающегося пианиста, профессора (кстати, в юные годы он был соучеником Скрябина в классе педагога Н. С. Зверева) Константина Николаевича Игумнова (1873–1948) — и его ученика, профессора Якова Исааковича Мильштейна (1911–1981).
Этюды Скрябина исполняли многие замечательные пианисты: Владимир Горовиц, Владимир Софроницкий, Виктор Мержанов, Яков Флиер, Святослав Рихтер, Лазарь Берман, Станислав Нейгауз, Григорий Соколов...
Сохранилась авторская запись этюда ре-диез минор, No. 12.
Издание рекомендуется концертирующим пианистам, а также педагогам и студентам музыкальных колледжей, училищ, консерваторий.
Количество страниц: 60.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 1997г.
Узнайте больше об этом инструменте
Что такое метроном
Ни для кого не секрет, что в музыке любого жанра очень важен темп – скорость, с которой исполняется произведение....
Разберемся в разнице между ритмом и тактом
Музыкальные звуки в отличие от бессвязного шума четко организованы во времени. В построении музыкального произведения главную роль играет ритм....
Что такое ритм
Исполнение музыкальной композиции невозможно без ритма. Это основа, без которой нельзя сочинить и воспроизвести мелодию. Музыка не обходится без...
О нотах в музыке
Благодаря условному графическому знаку – ноте – определенные частоты получают не только свое выражение на письме, но и делают...
Вас могут заинтересовать
Щедрин Р. Две концертные пьесы из балета Анна Каренина, Издательство «Музыка» 15602МИ
Щедрин Р. Две концертные пьесы из балета "Анна Каренина". Обработка для фортепиано М.Плетнева, Издательство...
Доступна скидка за регистрацию
Клементи М. Шесть сонатин, издательство Кифара 9790706363103
Клементи М. Шесть сонатин, издательство "Кифара" Москва ... ...
Доступна скидка за регистрацию
Бах И. С. Альбом пьес для фортепиано. Вып. 2/Сос. и ред. Л.Ройзман, Издательство «Музыка» 16085МИ
Бах И. С. Альбом пьес для фортепиано. Вып. 2/Составление и редакция Л.Ройзмана, Издательство «Музыка» Москва...
Доступна скидка за регистрацию
Чайковский П. И. Времена года. Соч.37-бис. (ЧС 124-135): Для фортепиано, издат. П. Юргенсон
J0043
Чайковский П. И. Времена года. Соч.37-бис. (ЧС 124-135): Для фортепиано, издательство "П. Юргенсон" Москва ......
Доступна скидка за регистрацию
Мясковский Н. Песня и рапсодия. Соч. 58. Для фортепиано, издательство Музыка 15596МИ
Мясковский Н. Песня и рапсодия. Соч. 58. Для фортепиано, издательство "Музыка" Москва ... ...
Доступна скидка за регистрацию
Русская фортепианная музыка. В 14т. Т.1, издательство Музыка 17298МИ
Русская фортепианная музыка. В 14т. Т.1. Сочинения композиторов XVIII–XIX веков /сост. Самарин В., издательство "Музыка"...
Доступна скидка за регистрацию
Буратино за синтезатором. Популярные зарубежные мелодии в легком переложении, издат. «Композитор» 979-0-66000-452-4
Буратино за синтезатором. Популярные зарубежные мелодии в легком переложении, издательство «Композитор»...
Доступна скидка за регистрацию
Милич Б. Фортепиано 4 класс, издательство Кифара 979-0-706363-16-5
Милич Б. Фортепиано 4 класс, издательство "Кифара" Москва ... ...
Доступна скидка за регистрацию
Получить персональную скидку
Пройдите регистрацию и получите скидку до 20 %