Рахманинов. Прелюдии. Тетрадь 3, издательство «Композитор» 979-0-66000-630-6
Скидка от 5 до 20%
Дарим скидку за регистрацию на сайте!
Скидка от 5 до 20%
Дарим скидку за регистрацию на сайте!
Способы оплаты
Банковской картой
Безналичный расчет
Покупка в кредит
Наложенный платеж
Гарантия
Гарантия производителя: от 1 года
Возврат и замена: 14 дней
Адрес сервисного центра:
Санкт-Петербург, Бабушкина 3, офис 418А
Описание Рахманинов. Прелюдии. Тетрадь 3, издательство «Композитор» 979-0-66000-630-6
Рахманинов С.В. Прелюдии. Тетрадь 3, издательство «Композитор» Санкт-Петербург
Сергей Васильевич Рахманинов (1873–1943) — композитор, пианист-виртуоз и дирижёр, один из крупнейших композиторов XX столетия и самых известных в мире русских музыкантов. Рахманинов создал собственный, ярко своеобразный, мгновенно узнаваемый стиль, оказал огромное влияние на русскую и мировую музыку. Фортепианные произведения Рахманинова входят в репертуар практически всех пианистов мира.
Прелюдии Рахманинова относятся к числу самых известных и любимых публикой фортепианных сочинений композитора. Пьесы циклов op. 23 (1903, прелюдия соль минор — 1901) и op. 32 (1910) — с добавлением знаменитой юношеской прелюдии до-диез минор, op. 3 № 2, написанной в 1892 году — образуют конгломерат, подобный традиционному циклу из 24 прелюдий, объединенных по принципу контрастности и чередования всех мажорных и минорных тональностей. Не считая одной юношеской, прелюдии относятся к зрелому периоду творчества композитора.
Музыковед Борис Асафьев, говоря о «всецело русских истоках» прелюдий (соч. 23, 1903), отмечал «наличие пейзажа, не живописно-изобразительного, а подслушанного в русском окружении чуткой душой музыканта». Это качество — «прожитость» и сложная преломленность внешне картинных образов, еще ярче выражено в прелюдиях соч. 32 (1910). Двойственность освещения, тревога, мотивы рока, мрачные предчувствия еще сильнее проявляются в музыке прелюдий этого опуса, сообщая ей многозначность, создавая все более сильные контрасты между пьесами цикла.
Десять прелюдий, соч. 23, посвящены Александру Ильичу Зилоти, двоюродному брату композитора и его преподавателю по классу фортепиано в Московской консерватории.
Прелюдии публикуются в редакции Павла Александровича Ламма, одного из крупнейших отечественных текстологов.
Прелюдии Рахманинова известны в записях таких корифеев пианистического искусства как Иосиф Гофман, Сергей Прокофьев, Владимир Горовиц, Владимир Софроницкий, Яков Флиер, Святослав Рихтер, Эмиль Гилельс, Джон Огдон, Станислав Нейгауз, Владимир Ашкенази, Борис Березовский, Ван Клиберн, Григорий Соколов.
Несколько прелюдий сохранились в авторской записи.
Издание рекомендуется концертирующим пианистам, а также студентам консерваторий, музыкальных училищ и колледжей, учащимся старших классов детских музыкальных школ и лицеев искусств.
Количество страниц: 56.
Переплет: Мягкая обложка
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 1993г.
Описание Рахманинов. Прелюдии. Тетрадь 3, издательство «Композитор» 979-0-66000-630-6
Рахманинов С.В. Прелюдии. Тетрадь 3, издательство «Композитор» Санкт-Петербург
Сергей Васильевич Рахманинов (1873–1943) — композитор, пианист-виртуоз и дирижёр, один из крупнейших композиторов XX столетия и самых известных в мире русских музыкантов. Рахманинов создал собственный, ярко своеобразный, мгновенно узнаваемый стиль, оказал огромное влияние на русскую и мировую музыку. Фортепианные произведения Рахманинова входят в репертуар практически всех пианистов мира.
Прелюдии Рахманинова относятся к числу самых известных и любимых публикой фортепианных сочинений композитора. Пьесы циклов op. 23 (1903, прелюдия соль минор — 1901) и op. 32 (1910) — с добавлением знаменитой юношеской прелюдии до-диез минор, op. 3 № 2, написанной в 1892 году — образуют конгломерат, подобный традиционному циклу из 24 прелюдий, объединенных по принципу контрастности и чередования всех мажорных и минорных тональностей. Не считая одной юношеской, прелюдии относятся к зрелому периоду творчества композитора.
Музыковед Борис Асафьев, говоря о «всецело русских истоках» прелюдий (соч. 23, 1903), отмечал «наличие пейзажа, не живописно-изобразительного, а подслушанного в русском окружении чуткой душой музыканта». Это качество — «прожитость» и сложная преломленность внешне картинных образов, еще ярче выражено в прелюдиях соч. 32 (1910). Двойственность освещения, тревога, мотивы рока, мрачные предчувствия еще сильнее проявляются в музыке прелюдий этого опуса, сообщая ей многозначность, создавая все более сильные контрасты между пьесами цикла.
Десять прелюдий, соч. 23, посвящены Александру Ильичу Зилоти, двоюродному брату композитора и его преподавателю по классу фортепиано в Московской консерватории.
Прелюдии публикуются в редакции Павла Александровича Ламма, одного из крупнейших отечественных текстологов.
Прелюдии Рахманинова известны в записях таких корифеев пианистического искусства как Иосиф Гофман, Сергей Прокофьев, Владимир Горовиц, Владимир Софроницкий, Яков Флиер, Святослав Рихтер, Эмиль Гилельс, Джон Огдон, Станислав Нейгауз, Владимир Ашкенази, Борис Березовский, Ван Клиберн, Григорий Соколов.
Несколько прелюдий сохранились в авторской записи.
Издание рекомендуется концертирующим пианистам, а также студентам консерваторий, музыкальных училищ и колледжей, учащимся старших классов детских музыкальных школ и лицеев искусств.
Количество страниц: 56.
Переплет: Мягкая обложка
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 1993г.
Узнайте больше об этом инструменте

Что такое метроном
Ни для кого не секрет, что в музыке любого жанра очень важен темп – скорость, с которой исполняется произведение....

Разберемся в разнице между ритмом и тактом
Музыкальные звуки в отличие от бессвязного шума четко организованы во времени. В построении музыкального произведения главную роль играет ритм....

Что такое ритм
Исполнение музыкальной композиции невозможно без ритма. Это основа, без которой нельзя сочинить и воспроизвести мелодию. Музыка не обходится без...

О нотах в музыке
Благодаря условному графическому знаку – ноте – определенные частоты получают не только свое выражение на письме, но и делают...
Вас могут заинтересовать

Дебюсси К. Прелюдии, издательство Композитор 979-0-66000-560-6
Дебюсси К. Прелюдии, издательство "Композитор" Санкт-Петербург ... ...
Доступна скидка за регистрацию

Дебюсси К. Бергамасская сюита. Для фортепиано, издательство Музыка 08209МИ
Дебюсси К. Бергамасская сюита. Для фортепиано, издательство "Музыка" Москва ... ...
Доступна скидка за регистрацию

Старинные вальсы: Для фортепиано. Выпуск 1. Издательство Музыка 16154МИ
Старинные вальсы: Для фортепиано. Выпуск 1. Издательство "Музыка" Москва ... ...
Доступна скидка за регистрацию

Кнайфель А. Лань. Для фортепиано, издательство «Композитор» 979-0-66000-757-0
Кнайфель А. Лань. Для фортепиано, издательство «Композитор» Санкт-Петербург ... ...
Доступна скидка за регистрацию

Хачатурян А.И. Сонатина: Для фортепиано, издательство «Музыка» 17339МИ
Хачатурян А.И. Сонатина: Для фортепиано, издательство «Музыка» Москва ... ...
Доступна скидка за регистрацию

Бетховен Л. Соната № 1, издательство Композитор 979-0-706406-60-2
Бетховен Л. Соната № 1 соч. 2, №1. Редакция А. Б. Гольденвейзера , издательство "Композитор" Санкт-Петербург...
Доступна скидка за регистрацию

Вила-Лобос Э. Бразильская Бахиана № 1. Концертное переложение для 2-х ф-но, издательство «Композитор 979-0-66004-560-2
Вила-Лобос Э. Бразильская Бахиана № 1. Концертное переложение для 2-х ф-но А. Бубельникова, издательство «Композитор»...
Доступна скидка за регистрацию

Бородин А. Маленькая сюита. Переложение для фортепиано в 4 руки, издательство ««Музыка» 17336МИ
Бородин А. Маленькая сюита. Переложение для фортепиано в 4 руки В. Самарина, издательство «Музыка» Москва...
Доступна скидка за регистрацию
Получить персональную скидку
Пройдите регистрацию и получите скидку до 20 %