Скидки до -20% за  регистрацию  на сайте.

Клавишные Гитары Ударные Микрофоны Звук Dj Свет Кинотеатры Наушники Духовые Студия Народные
Ноты для клавишных инструментов

Прокофьев С. Соната № 6 для фортепиано, соч. 82, издательство "Композитор" 979-0-66000-621-4

Скидка от 5 до 20%

Дарим скидку за регистрацию на сайте!

Прокофьев С. Соната № 6 для фортепиано, соч. 82, издательство "Композитор" Санкт-Петербург
Смотреть полное описание

Скидка от 5 до 20%

Дарим скидку за регистрацию на сайте!

Прокофьев С. Соната № 6 для фортепиано, соч. 82, издательство "Композитор" Санкт-Петербург
Смотреть полное описание

Описание Прокофьев С. Соната № 6 для фортепиано, соч. 82, издательство "Композитор" 979-0-66000-621-4

Прокофьев С. Соната № 6 для фортепиано, соч. 82, издательство "Композитор" Санкт-Петербург

Сергей Сергеевич Прокофьев (1891–1953), один из крупнейших композиторов XX века. Занимался композицией у Р. Глиэра. С 1904 года учился в Петербургской консерватории у Н. Римского-Корсакова по инструментовке, А. Лядова по композиции, Я. Витола по музыкально-теоретическим дисциплинам, А. Есиповой по фортепиано, Н. Черепнина по дирижированию. Окончил консерваторию как композитор в 1909 году и как пианист в 1914 году. С 1918 по 1933 год жил за рубежом — в США, Франции и Германии; гастролировал в Европе и Америке. В 1927, 1929 и 1932 годах предпринял концертные поездки в СССР, а в 1936 году вместе с семьей вернулся на родину. Преподавал в Московской консерватории. Перу С. Прокофьева принадлежат оперы, балеты, симфонические произведения, сочинения ораториального жанра, концерты, камерно-инструментальные, вокальные произведения музыка для детей.
Три сонаты Прокофьева — Шестую, Седьмую и Восьмую, написанные в период с 1939 по 1944 годы — принято называть «военными» сонатами. Военные события, потрясения Второй мировой войны, бездушный милитаризм середины XX столетия — все это, конечно, накладывало определенный смысловой отпечаток на творчество того времени.
Так, драматургическая концепция четырехчастной Шестой сонаты отнюдь не ограничивается внешним, технически виртуозным сюжетом. Идейный бетховенский сонатный смысл, заключенный в извечной «борьбе — преодолении — поиске выхода», органично «ложится» на неизменный прокофьевский стиль: интенсивное токкатное развитие, динамичная импульсивность, приемы механического («автоматического») остинато, лаконичная, холодная лирика. В «военном» контексте все эти средства производят впечатление бездушной жестокости и устрашающего напора, но это все тот же действенный, стихийный, скифский Прокофьев. Будь то колоссальные разработочные противостояния, темные, мистические эпизоды, иронически спокойное Скерцо или ностальгическая лирика условного Вальса — за всем этим чудится организованная железная воля, завораживающая и в конечном итоге убеждающая мощь, наконец, психически здоровый прокофьевский дух, покоряющий сознание даже в период напряженных стилистических и эстетических поисков композитора.

Количество страниц: 60.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург;

Описание Прокофьев С. Соната № 6 для фортепиано, соч. 82, издательство "Композитор" 979-0-66000-621-4

Прокофьев С. Соната № 6 для фортепиано, соч. 82, издательство "Композитор" Санкт-Петербург

Сергей Сергеевич Прокофьев (1891–1953), один из крупнейших композиторов XX века. Занимался композицией у Р. Глиэра. С 1904 года учился в Петербургской консерватории у Н. Римского-Корсакова по инструментовке, А. Лядова по композиции, Я. Витола по музыкально-теоретическим дисциплинам, А. Есиповой по фортепиано, Н. Черепнина по дирижированию. Окончил консерваторию как композитор в 1909 году и как пианист в 1914 году. С 1918 по 1933 год жил за рубежом — в США, Франции и Германии; гастролировал в Европе и Америке. В 1927, 1929 и 1932 годах предпринял концертные поездки в СССР, а в 1936 году вместе с семьей вернулся на родину. Преподавал в Московской консерватории. Перу С. Прокофьева принадлежат оперы, балеты, симфонические произведения, сочинения ораториального жанра, концерты, камерно-инструментальные, вокальные произведения музыка для детей.
Три сонаты Прокофьева — Шестую, Седьмую и Восьмую, написанные в период с 1939 по 1944 годы — принято называть «военными» сонатами. Военные события, потрясения Второй мировой войны, бездушный милитаризм середины XX столетия — все это, конечно, накладывало определенный смысловой отпечаток на творчество того времени.
Так, драматургическая концепция четырехчастной Шестой сонаты отнюдь не ограничивается внешним, технически виртуозным сюжетом. Идейный бетховенский сонатный смысл, заключенный в извечной «борьбе — преодолении — поиске выхода», органично «ложится» на неизменный прокофьевский стиль: интенсивное токкатное развитие, динамичная импульсивность, приемы механического («автоматического») остинато, лаконичная, холодная лирика. В «военном» контексте все эти средства производят впечатление бездушной жестокости и устрашающего напора, но это все тот же действенный, стихийный, скифский Прокофьев. Будь то колоссальные разработочные противостояния, темные, мистические эпизоды, иронически спокойное Скерцо или ностальгическая лирика условного Вальса — за всем этим чудится организованная железная воля, завораживающая и в конечном итоге убеждающая мощь, наконец, психически здоровый прокофьевский дух, покоряющий сознание даже в период напряженных стилистических и эстетических поисков композитора.

Количество страниц: 60.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург;

Вас могут заинтересовать

Получить персональную скидку

Пройдите регистрацию и получите скидку до 20 %

Гитара
Гитара
Наверх
0