Прокофьев С. Соната № 6 для фортепиано, соч. 82, издательство "Композитор" 979-0-66000-621-4
Скидка от 5 до 20%
Дарим скидку за регистрацию на сайте!
Скидка от 5 до 20%
Дарим скидку за регистрацию на сайте!
Способы оплаты
Банковской картой
Безналичный расчет
Покупка в кредит
Наложенный платеж
Гарантия
Гарантия производителя: от 1 года
Возврат и замена: 14 дней
Адрес сервисного центра:
Санкт-Петербург, Бабушкина 3, офис 418А
Описание Прокофьев С. Соната № 6 для фортепиано, соч. 82, издательство "Композитор" 979-0-66000-621-4
Прокофьев С. Соната № 6 для фортепиано, соч. 82, издательство "Композитор" Санкт-Петербург
Сергей Сергеевич Прокофьев (1891–1953), один из крупнейших композиторов XX века. Занимался композицией у Р. Глиэра. С 1904 года учился в Петербургской консерватории у Н. Римского-Корсакова по инструментовке, А. Лядова по композиции, Я. Витола по музыкально-теоретическим дисциплинам, А. Есиповой по фортепиано, Н. Черепнина по дирижированию. Окончил консерваторию как композитор в 1909 году и как пианист в 1914 году. С 1918 по 1933 год жил за рубежом — в США, Франции и Германии; гастролировал в Европе и Америке. В 1927, 1929 и 1932 годах предпринял концертные поездки в СССР, а в 1936 году вместе с семьей вернулся на родину. Преподавал в Московской консерватории. Перу С. Прокофьева принадлежат оперы, балеты, симфонические произведения, сочинения ораториального жанра, концерты, камерно-инструментальные, вокальные произведения музыка для детей.
Три сонаты Прокофьева — Шестую, Седьмую и Восьмую, написанные в период с 1939 по 1944 годы — принято называть «военными» сонатами. Военные события, потрясения Второй мировой войны, бездушный милитаризм середины XX столетия — все это, конечно, накладывало определенный смысловой отпечаток на творчество того времени.
Так, драматургическая концепция четырехчастной Шестой сонаты отнюдь не ограничивается внешним, технически виртуозным сюжетом. Идейный бетховенский сонатный смысл, заключенный в извечной «борьбе — преодолении — поиске выхода», органично «ложится» на неизменный прокофьевский стиль: интенсивное токкатное развитие, динамичная импульсивность, приемы механического («автоматического») остинато, лаконичная, холодная лирика. В «военном» контексте все эти средства производят впечатление бездушной жестокости и устрашающего напора, но это все тот же действенный, стихийный, скифский Прокофьев. Будь то колоссальные разработочные противостояния, темные, мистические эпизоды, иронически спокойное Скерцо или ностальгическая лирика условного Вальса — за всем этим чудится организованная железная воля, завораживающая и в конечном итоге убеждающая мощь, наконец, психически здоровый прокофьевский дух, покоряющий сознание даже в период напряженных стилистических и эстетических поисков композитора.
Количество страниц: 60.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург;
Описание Прокофьев С. Соната № 6 для фортепиано, соч. 82, издательство "Композитор" 979-0-66000-621-4
Прокофьев С. Соната № 6 для фортепиано, соч. 82, издательство "Композитор" Санкт-Петербург
Сергей Сергеевич Прокофьев (1891–1953), один из крупнейших композиторов XX века. Занимался композицией у Р. Глиэра. С 1904 года учился в Петербургской консерватории у Н. Римского-Корсакова по инструментовке, А. Лядова по композиции, Я. Витола по музыкально-теоретическим дисциплинам, А. Есиповой по фортепиано, Н. Черепнина по дирижированию. Окончил консерваторию как композитор в 1909 году и как пианист в 1914 году. С 1918 по 1933 год жил за рубежом — в США, Франции и Германии; гастролировал в Европе и Америке. В 1927, 1929 и 1932 годах предпринял концертные поездки в СССР, а в 1936 году вместе с семьей вернулся на родину. Преподавал в Московской консерватории. Перу С. Прокофьева принадлежат оперы, балеты, симфонические произведения, сочинения ораториального жанра, концерты, камерно-инструментальные, вокальные произведения музыка для детей.
Три сонаты Прокофьева — Шестую, Седьмую и Восьмую, написанные в период с 1939 по 1944 годы — принято называть «военными» сонатами. Военные события, потрясения Второй мировой войны, бездушный милитаризм середины XX столетия — все это, конечно, накладывало определенный смысловой отпечаток на творчество того времени.
Так, драматургическая концепция четырехчастной Шестой сонаты отнюдь не ограничивается внешним, технически виртуозным сюжетом. Идейный бетховенский сонатный смысл, заключенный в извечной «борьбе — преодолении — поиске выхода», органично «ложится» на неизменный прокофьевский стиль: интенсивное токкатное развитие, динамичная импульсивность, приемы механического («автоматического») остинато, лаконичная, холодная лирика. В «военном» контексте все эти средства производят впечатление бездушной жестокости и устрашающего напора, но это все тот же действенный, стихийный, скифский Прокофьев. Будь то колоссальные разработочные противостояния, темные, мистические эпизоды, иронически спокойное Скерцо или ностальгическая лирика условного Вальса — за всем этим чудится организованная железная воля, завораживающая и в конечном итоге убеждающая мощь, наконец, психически здоровый прокофьевский дух, покоряющий сознание даже в период напряженных стилистических и эстетических поисков композитора.
Количество страниц: 60.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург;
Узнайте больше об этом инструменте
Что такое метроном
Ни для кого не секрет, что в музыке любого жанра очень важен темп – скорость, с которой исполняется произведение....
Разберемся в разнице между ритмом и тактом
Музыкальные звуки в отличие от бессвязного шума четко организованы во времени. В построении музыкального произведения главную роль играет ритм....
Что такое ритм
Исполнение музыкальной композиции невозможно без ритма. Это основа, без которой нельзя сочинить и воспроизвести мелодию. Музыка не обходится без...
О нотах в музыке
Благодаря условному графическому знаку – ноте – определенные частоты получают не только свое выражение на письме, но и делают...
Вас могут заинтересовать
Библиотека юного пианиста. Избранные пьесы. Тетрадь 1, Издательский дом В.Катанского 5-94388-008-9
Библиотека юного пианиста. Избранные пьесы для младших классов детских музыкальных школ. Тетрадь 1, Издательский...
Доступна скидка за регистрацию
Любимые пьесы. Для фортепиано. Вып. 2. Сост. С. Мовчан, Издательство Музыка 16616МИ
Любимые пьесы. Для фортепиано. Вып. 2. Сост. С. Мовчан, Издательство "Музыка" Москва ... ...
Доступна скидка за регистрацию
Скрябин А.Н. 24 прелюдии. Соч. 11. Для фортепиано, Издательство «Музыка» 15622МИ
Скрябин А.Н. 24 прелюдии. Соч. 11. Для фортепиано, Издательство «Музыка» Москва ... ...
Доступна скидка за регистрацию
Рахманинов С.В. Пьесы-фантазии. Соч. 3. Для фортепиано, издательство П. Юргенсон
J0092
Рахманинов С.В. Пьесы-фантазии. Соч. 3. Для фортепиано, издательство "П. Юргенсон" ... ...
Доступна скидка за регистрацию
Прокофьев С. Десять пьес
op. 12. Для ф-но , издательство «Композитор» 979-0-66000-613-9
Прокофьев С. Десять пьес op. 12. Для ф-но , издательство «Композитор» Санкт-Петербург ... ...
Доступна скидка за регистрацию
Детский альбом пианиста. Альбом пьес. Тетрадь 2, Издательский дом В.Катанского 5-94388-047-X
Детский альбом пианиста. Альбом пьес для начальных классв ДМШ. Тетрадь 2, Издательский дом В.Катанского...
Доступна скидка за регистрацию
Мясковский Н. Стилизации. Девять пьес в форме старых танцев. Для ф-но, издательство Музыка 17204МИ
Мясковский Н. Стилизации. Девять пьес в форме старых танцев. Для фортепиано. Соч.73, издательство "Музыка" Москва...
Доступна скидка за регистрацию
Калинников В. Фортепианные пьесы, Издательство «Музыка» 15671МИ
Калинников В. Фортепианные пьесы, Издательство «Музыка» Москва ... ...
Доступна скидка за регистрацию
Получить персональную скидку
Пройдите регистрацию и получите скидку до 20 %