Бетховен Л. Соната № 8, издательство "Композитор" 979-0-66000-487-6
Скидка от 5 до 20%
Дарим скидку за регистрацию на сайте!
Скидка от 5 до 20%
Дарим скидку за регистрацию на сайте!
Способы оплаты
Банковской картой
Безналичный расчет
Покупка в кредит
Наложенный платеж
Гарантия
Гарантия производителя: от 1 года
Возврат и замена: 14 дней
Адрес сервисного центра:
Санкт-Петербург, Бабушкина 3, офис 418А
Описание Бетховен Л. Соната № 8, издательство "Композитор" 979-0-66000-487-6
Бетховен Л. Соната № 8, cоч.13, «Патетическая». Редакция Л. Кёхлера, издательство "Композитор" Санкт-Петербург
Людвиг ван Бетховен (1770–1827) — великий немецкий композитор, пианист, дирижер. Последний венский классик, автор всемирно известных симфоний, концертов, оперы «Фиделио», квартетов и множества других сочинений практически во всех музыкальных жанрах.
Бетховен создал 32 фортепианные сонаты. Исследователь творчества композитора Арнольд Альшванг писал: «По своему удельному весу в творческом наследии Бетховена фортепианные сонаты занимают то же место, что и «Клавир хорошего строя» [«Хорошо темперированный клавир»] в наследии И. С. Баха. Все основные художественные проблемы творчества Бетховена так или иначе затронуты в его фортепианных сонатах. Особо важную роль играют сонаты, созданные в первый период. Из семнадцати больших фортепианных сонат, законченных Бетховеном в 1795–1802 годы, почти каждая заключает в себе индивидуальные, своеобразные черты».
Ранние (примерно до 1805 года, т. е. до 23-й, «Аппассионаты», включительно) сонаты служили Бетховену своеобразным «полигоном», на котором он испытывал новые композиционные и тематические идеи. Если сравнить сонаты с крупными ансамблевыми и симфоническими сочинениями, то появление новаторских решений в сонатах «идет с опережением».
Сонаты Бетховена ныне входят в концертный репертуар пианистов всего мира. Звучат они и в учебных классах, от детских музыкальных школ до консерваторий. Сонаты различны по технической сложности, некоторые из них могут быть исполнены в средних классах ДМШ (чаще всего дети и подростки играют сонаты № 5, 19, 20, 25), а иные требуют профессионального владения фортепиано.
В курсе музыкальной литературы на разных уровнях обучения сонаты Бетховена изучаются непременно — и как примеры классических форм, и как непревзойденные творческие достижения эпохи «высокого» музыкального классицизма. Чаще всего в программу музыкальной литературы (или истории искусств) входят сонаты № 8 («Патетическая»), 14 («Лунная»), 17, 21 («Аврора»), 23 («Аппассионата»).
Соната № 8 («Патетическая») публикуется под редакцией музыкального критика, композитора и педагога Христиана Луиса Генриха Кёлера (1820–1886).
Кёлер обучался в Вене по классу фортепиано у ученика Бетховена К. Черни. Был директором музыкальной школы в Кенигсберге и очень популярным, востребованным преподавателем фортепиано. Автор многих критических и методических статей. Под его редакцией изданы сочинения Ф. Шуберта, Л. ван Бетховена, К. М. фон Вебера.
Особую ценность редакциям Кёлера придает тщательно разработанная аппликатура.
Количество страниц: 44.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург
Описание Бетховен Л. Соната № 8, издательство "Композитор" 979-0-66000-487-6
Бетховен Л. Соната № 8, cоч.13, «Патетическая». Редакция Л. Кёхлера, издательство "Композитор" Санкт-Петербург
Людвиг ван Бетховен (1770–1827) — великий немецкий композитор, пианист, дирижер. Последний венский классик, автор всемирно известных симфоний, концертов, оперы «Фиделио», квартетов и множества других сочинений практически во всех музыкальных жанрах.
Бетховен создал 32 фортепианные сонаты. Исследователь творчества композитора Арнольд Альшванг писал: «По своему удельному весу в творческом наследии Бетховена фортепианные сонаты занимают то же место, что и «Клавир хорошего строя» [«Хорошо темперированный клавир»] в наследии И. С. Баха. Все основные художественные проблемы творчества Бетховена так или иначе затронуты в его фортепианных сонатах. Особо важную роль играют сонаты, созданные в первый период. Из семнадцати больших фортепианных сонат, законченных Бетховеном в 1795–1802 годы, почти каждая заключает в себе индивидуальные, своеобразные черты».
Ранние (примерно до 1805 года, т. е. до 23-й, «Аппассионаты», включительно) сонаты служили Бетховену своеобразным «полигоном», на котором он испытывал новые композиционные и тематические идеи. Если сравнить сонаты с крупными ансамблевыми и симфоническими сочинениями, то появление новаторских решений в сонатах «идет с опережением».
Сонаты Бетховена ныне входят в концертный репертуар пианистов всего мира. Звучат они и в учебных классах, от детских музыкальных школ до консерваторий. Сонаты различны по технической сложности, некоторые из них могут быть исполнены в средних классах ДМШ (чаще всего дети и подростки играют сонаты № 5, 19, 20, 25), а иные требуют профессионального владения фортепиано.
В курсе музыкальной литературы на разных уровнях обучения сонаты Бетховена изучаются непременно — и как примеры классических форм, и как непревзойденные творческие достижения эпохи «высокого» музыкального классицизма. Чаще всего в программу музыкальной литературы (или истории искусств) входят сонаты № 8 («Патетическая»), 14 («Лунная»), 17, 21 («Аврора»), 23 («Аппассионата»).
Соната № 8 («Патетическая») публикуется под редакцией музыкального критика, композитора и педагога Христиана Луиса Генриха Кёлера (1820–1886).
Кёлер обучался в Вене по классу фортепиано у ученика Бетховена К. Черни. Был директором музыкальной школы в Кенигсберге и очень популярным, востребованным преподавателем фортепиано. Автор многих критических и методических статей. Под его редакцией изданы сочинения Ф. Шуберта, Л. ван Бетховена, К. М. фон Вебера.
Особую ценность редакциям Кёлера придает тщательно разработанная аппликатура.
Количество страниц: 44.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург
Узнайте больше об этом инструменте
Что такое метроном
Ни для кого не секрет, что в музыке любого жанра очень важен темп – скорость, с которой исполняется произведение....
Разберемся в разнице между ритмом и тактом
Музыкальные звуки в отличие от бессвязного шума четко организованы во времени. В построении музыкального произведения главную роль играет ритм....
Что такое ритм
Исполнение музыкальной композиции невозможно без ритма. Это основа, без которой нельзя сочинить и воспроизвести мелодию. Музыка не обходится без...
О нотах в музыке
Благодаря условному графическому знаку – ноте – определенные частоты получают не только свое выражение на письме, но и делают...
Вас могут заинтересовать
Лист Ф. Мефисто-вальс. Эпизод Танец в сельском кабачке. Для ф-но, Издательство «Музыка» 16480МИ
Лист Ф. Мефисто-вальс. Эпизод "Танец в сельском кабачке" из "Фауста" Н.Ленау. Для фортепиано. Нотное издание, Издательство...
Доступна скидка за регистрацию
Аренский А.С. Избранные произведения. Для фортепиано, издательство П. Юргенсон
J0012
Аренский А.С. Избранные произведения. Для фортепиано. Для музыкальных училищ и консерваторий, издательство...
Доступна скидка за регистрацию
Лядов А. Избранные сочинения: Для фортепиано. Издательство Музыка 15556МИ
Лядов А. Избранные сочинения: Для фортепиано. Издательство "Музыка" Москва ... ...
Доступна скидка за регистрацию
Играем вместе, издательство Кифара 978-5901980-14-9
Играем вместе. Фортепианные ансамбли русских композиторовов в четыре руки XIX-XX вв., издательство "Кифара" Москва...
Доступна скидка за регистрацию
Скарлатти Д. Сонаты для фортепиано. Вып. 4, Издательство Музыка 16652МИ
Скарлатти Д. Сонаты для фортепиано. Вып. 4 / Ред. А. Николаева и И. Окраинец, Издательство "Музыка" Москва...
Доступна скидка за регистрацию
Перекати поле. Пьесы для фортепиано, Издательский дом В.Катанского 978-5-9438814-3-5
Перекати поле. Пьесы джазово-романтического характера для фортепиано, Издательский дом В.Катанского...
Доступна скидка за регистрацию
Бах И.С. Бранденбургский концерт № 2: фа мажор: переложение для ф-но, Издательство Музыка 17649МИ
Бах И.С. Бранденбургский концерт № 2 : фа мажор : переложение для фортепиано в 4 руки Э. Биндман, Издательство...
Доступна скидка за регистрацию
Хрестоматия педагогического репертуара для ф-о: 5 кл. ДМШ. Этюды, издательство Музыка 09581МИ
Хрестоматия педагогического репертуара для фортепиано: 5 кл. ДМШ. Этюды /сост.- общ. ред. Копчевский Н.А., издательство...
Доступна скидка за регистрацию
Получить персональную скидку
Пройдите регистрацию и получите скидку до 20 %