Скидки до -20% за  регистрацию  на сайте.

Клавишные Гитары Ударные Микрофоны Звук Dj Свет Кинотеатры Наушники Духовые Студия Народные
Клавиры

Римский-Корсаков Н. Садко. Опера в 3-х актах 7 картинах. Клавир, издательство «Композитор» 979-0-3522-0675-5

Скидка от 5 до 20%

Дарим скидку за регистрацию на сайте!

Римский-Корсаков Н. Садко. Опера в 3-х актах 7 картинах. Клавир, издательство «Композитор» Санкт-Петербург
Смотреть полное описание

Скидка от 5 до 20%

Дарим скидку за регистрацию на сайте!

Римский-Корсаков Н. Садко. Опера в 3-х актах 7 картинах. Клавир, издательство «Композитор» Санкт-Петербург
Смотреть полное описание

Описание Римский-Корсаков Н. Садко. Опера в 3-х актах 7 картинах. Клавир, издательство «Композитор» 979-0-3522-0675-5

Римский-Корсаков Н. Садко. Опера в 3-х актах 7 картинах. Клавир, издательство «Композитор» Санкт-Петербург

Садко — опера-былина Н. А. Римского-Корсакова в 7-ми картинах, либретто композитора при участии В. Стасова, В. Бельского, Н. Штрупа и В. Ястребцева. Премьера состоялась в Московской русской частной опере 26 декабря 1897 года под управлением Е. Эспозито; художники К. Коровин и С. Милютин (А. Секар-Рожанский — Садко). В последующих спектаклях партию Волховы исполняла Н. Забела, Варяжского гостя — Ф. Шаляпин. Тема былины о Садко волновала Римского-Корсакова с юности. Одно из первых его значительных произведений — симфоническая картина «Садко». Оперный замысел возник в 1880-х годах. В 1894 году композитор начал делать наброски, а с середины 1895 года вплотную приступил к сочинению и в 1896 завершил оперу-былину, в которой использовал эпизоды своей оркестровой пьесы.
Музыкальная драматургия «Садко» сочетает образы реальные и сказочные, что характерно для творчества композитора. В новом свете выступают взаимоотношения человека и природы: обручение Садко с Морской царевной носит символический характер. Исключительно своеобразен вокальный язык оперы. Композитор использует так называемый «былинный речитатив», первообраз которого можно найти в рябининских былинах. В песнях торговых гостей Римский-Корсаков проявил глубокое постижение иноземной культуры. Со дня своей премьеры опера «Садко» с успехом ставилась по всему миру. Традиции Н. Забелы, А. Неждановой, А. Секар-Рожанского, И. Ершова, Ф. Шаляпина, В. Петрова получили продолжение в исполнительской практике вокалистов последующих поколений.
А. Гозенпуд. «Оперный словарь»

Количество страниц: 484.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2014г.

Описание Римский-Корсаков Н. Садко. Опера в 3-х актах 7 картинах. Клавир, издательство «Композитор» 979-0-3522-0675-5

Римский-Корсаков Н. Садко. Опера в 3-х актах 7 картинах. Клавир, издательство «Композитор» Санкт-Петербург

Садко — опера-былина Н. А. Римского-Корсакова в 7-ми картинах, либретто композитора при участии В. Стасова, В. Бельского, Н. Штрупа и В. Ястребцева. Премьера состоялась в Московской русской частной опере 26 декабря 1897 года под управлением Е. Эспозито; художники К. Коровин и С. Милютин (А. Секар-Рожанский — Садко). В последующих спектаклях партию Волховы исполняла Н. Забела, Варяжского гостя — Ф. Шаляпин. Тема былины о Садко волновала Римского-Корсакова с юности. Одно из первых его значительных произведений — симфоническая картина «Садко». Оперный замысел возник в 1880-х годах. В 1894 году композитор начал делать наброски, а с середины 1895 года вплотную приступил к сочинению и в 1896 завершил оперу-былину, в которой использовал эпизоды своей оркестровой пьесы.
Музыкальная драматургия «Садко» сочетает образы реальные и сказочные, что характерно для творчества композитора. В новом свете выступают взаимоотношения человека и природы: обручение Садко с Морской царевной носит символический характер. Исключительно своеобразен вокальный язык оперы. Композитор использует так называемый «былинный речитатив», первообраз которого можно найти в рябининских былинах. В песнях торговых гостей Римский-Корсаков проявил глубокое постижение иноземной культуры. Со дня своей премьеры опера «Садко» с успехом ставилась по всему миру. Традиции Н. Забелы, А. Неждановой, А. Секар-Рожанского, И. Ершова, Ф. Шаляпина, В. Петрова получили продолжение в исполнительской практике вокалистов последующих поколений.
А. Гозенпуд. «Оперный словарь»

Количество страниц: 484.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор – Санкт-Петербург; 2014г.

Вас могут заинтересовать

Получить персональную скидку

Пройдите регистрацию и получите скидку до 20 %

Гитара
Гитара
Наверх
0